Существенный отрицательный вклад в состояние окружающей среды планеты вносит автотранспорт. Причем основной вред  происходит от выхлопов отработанного топлива в автомобиле.  Для снижения выброса вредных газов на глушители «грязных» автомобилей можно ставить специальный поглотительный патрон или устанавливать систему дожигания топлива, которые уменьшают вредные выхлопы в атмосферу. Довольно приятно наслаждаться ездой на таком автомобиле,  да еще и слушать в это время  mp3 музыку, зная, что ты хоть как-то позаботился об экологии.

А вот мировые автогиганты уже предлагают из серийной сборки «гибридные»  модели автомобилей с совмещением электрического и бензинового мотора. Такой автомобиль способен существенно снижать расход бензина и выхлопных газов. Все это достигаться с помощью автоматического управления  бортовым компьютером режимами работы двигателей. К примеру, во  время остановки в потоке машин, компьютер отключает двигатель, причем для продолжения движения запускать мотор нет необходимости, так как движение продолжается за счет электроэнергии. Владельцу такого автомобиля можно забыть о частых дозаправках и просто прослушивать любимых исполнителей, например Макsим.   Легковой гибридный автомобиль может потреблять в смешанном цикле езды   около 5  литров на 100 км, например Honda Civic Hybrid. Внедорожник  такого же типа  Lexus RX 400h около 8 литров.

Не будем забывать и об электромобилях, чье существование насчитывает более полутора веков. Этот автомобиль приводиться в действие электродвигателем, которых может быть от одного до нескольких штук.  Основные преимущества электромобиля – это полное отсутствие выхлопных газов и возможность подзарядки от обычной сети. Электродвигатели работают очень тихо, поэтому в них приятно прослушивать музыку, к примеру, группы Серебро.  А вот существенным недостатком таких автомобилей являются аккумуляторы, которые за более чем  150 лет своей эволюции, так  и не имеют превосходных параметров. Такие аккумуляторы имеют высокую цену из-за использования в них дорогостоящих металлов (серебро, литий). К счастью, ведутся разработки по применению более совершенных  никель-металгидридных аккумуляторов. На 2009 год компания Reva Electric Car планирует увеличить производство электромобилей до 35000 в год, а Mitsubishi начинает производство i MiEV.