Концепция электромобилей не дает покоя различным автомобильным компаниям, среди которых и Фольксваген. Именно поэтому знаменитый концерн представил концептуальный автомобиль Volkswagen E-Up!, основывающийся на новой платформе. Его пока планируют запустить в производство только в 2013 году, да и сама платформа пока не использовалась: первые автомобили на ее основе выпустят лишь через два года.

Итак, чем же удивит нас техцентр Фольксваген по разработке новых автомобилей? Концепт-кар, который был представлен публике, имеет всего 3,2 метра в длину и сможет везти одновременно троих взрослых пассажиров и одного ребенка. Впрочем, несмотря на размер, крошка будет способна также увезти в своем багажнике крупногабаритный груз, поэтому сбрасывать его со счетов не стоит.

Если обращаться к цифрам, то можно сказать, что с разложенными сиденьями объем багажника равняется около 85 литров до нижней кромки окон, а со сложенными – до 520 литров! Но самое интересное – это двигатель. Кратковременно при разгоне его мощность может достигать до 60 кВт, причем максимальный крутящий момент достигается практически с нулевых оборотов.

Работать он должен от литий-ионных аккумуляторов, одной “батарейки” хватит на 130 километров – если не гнать и не перегружать батареи, конечно. Зарядку, по планам руководства концерна, будет проводить не только любой автосервис Фольксваген, но и специальные автономные станции, расположенные на парковках и вдоль дорог.

Единственное, что стоит учесть: лучше всего заправляться именно, припарковавшись на длительное время: дело в том, что мощность этих электроколонок в перспективе такова, что заряд батареи будет занимать более часа. Конечно, заправляться бензином куда быстрей, но экологичность нового кара не вызывает сомнений. Впрочем, самое интересное еще впереди.

Автомобиль будет оснащен специальной “умной” системой HMI (Human Machine Interface), которая будет сообщать водителю, требуется ли заряд батарей, нужен ли ремонт Фольксваген, а также выполнять другие функции – например, бронировать место на ближайшей электроколонке.

При этом взаимодействие водителя и этой системы будет как прямым, так и дистанционным: подробную информацию о состоянии батарей автомобиля, замков дверей, микроклимате и так далее владелец сможет получить по пейджеру. Также система будет рассчитывать экономию заряда. Чтож, отличный альтернативный “Смарт”.

Источник: Phototuning.ru