Очень хочется нам получать хорошее качество за небольшую плату. Вот бы иметь небольшой автомобиль иностранного происхождения с престижным кузовом. Потому и обратили мы свой взор на корейца русского происхождения Hyundai Accent. Интересно, настолько ли он практичен и удобен, каким его рекламируют.

Первое, что несколько обескураживает это посадка в кресло водителя. Очень низко, будто проваливаешься мимо кузова. А каково будет малорослому? Неплохо было бы иметь возможность регулировать высоту сидения. Зато рулевое колесо ложится практически на колени рослого мужчины. Здесь тоже не помешало бы иметь регулировочный узел. Водитель должен чувствовать себя комфортно на рабочем месте. Ведь речь идёт о безопасности.

Передачи включаются легко и чётко. Никаких усилий на рычаг переключения передач. Но ручка имеет несколько увеличенный свободный ход. Педаль сцепления умеренно жёсткая и информативная. К ней не трудно привыкнуть и работа ей в пробках нареканий не вызывает.

А каково пассажирам? При высокорослом водителе сидящему за ним пассажиру придётся трудновато. Особенно при дальней поездке. Расслабить ноги не получится. Третьим пассажиром на заднем сидении может быть только ребёнок, так мало остаётся места, когда на заднем сидении двое взрослых.

Ну а для дачников Hyundai Accent просто находка. Что нужно от машины владельцу загородного участка? Конечно большое багажное отделение. Весной отвезти на дачу массу вещей, подвезти туда строительные материалы, осенью вывезти всё, что удалось вырастить. А объёмом багажника Accent порадует своего хозяина. Багажник довольно объёмистый, но при необходимости его можно увеличить, если сложить сидения сзади водителя.

Подвеска несколько мягковата для нашего бездорожья, особенно при поездках по дачным направлениям, но плавность хода для машины за такие деньги абсолютно не напрягает. Чувствуешь себя на ухабах вполне комфортно. Не огорчают и динамические характеристики. Конечно, спортивной машины из него не получится, но на дороге он ведёт себя достаточно резво. Но это не очень удивляет, под его капотом полутора литровый двигатель мощностью сто две лошадиных силы.

К сожалению Accent с задумчивостью реагирует на резкие манипуляции рулевым колесом, в поворот входит изрядно кренясь. Особое внимание нужно уделять управлению этим автомобилем в условиях скользкой дороги. Accent проявляет повышенную склонность к заносам.

Ясное дело, автомобиль в этой ценовой нише, как принято сейчас говорить, не может обладать свойствами суперкара. На наших дорогах в любом автомобиле, даже в более дорогом, чем Accent, чувствуешь себя очень неуютно. Да и двигатель работает шумновато на высоких оборотах и, особенно, при наборе скорости. Но мы являемся дисциплинированными водителями, ездим спокойно, а в таких режимах машина ведёт себя прекрасно.

Да, мы хотим иметь побольше за малые деньги. Но базовая комплектация Accent уж очень скудна. Всё что нам предлагают, это гидроусилитель руля и тахометр. Даже магнитола нашей машины напоминает о старинном « Урал – Авто». Конечно, мы не избалованы нашим автопроизводителем и привыкли к любой комплектации.

Среди серийных машин этой марки есть и напичканные экземпляры. Здесь и кондиционер, и ABS, и полный электропакет. Присутствуют и автомобили с автоматической коробкой передач. Но ведь мы говорим о бюджетном автомобиле для среднего класса. За полностью нафаршированный Accent придётся выложить уже кругленькую сумму.

Проведённый в США краштест этого автомобиля показал, не дай бог что, шансы выжить есть. И это радует.