Данная модель, разработанная североамериканским подразделением компании Honda позиционируется, как купе представительского класса. Автомобиль выпускался в период с 1996 по 2000 год. Двигатель и прочие важные аксессуары выпускались в Японии, а всё остальное – в США. Несмотря на кузов типа «купе» данный автомобиль оборудован пятью пассажирскими местами, которые правда не предполагают длительного путешествия на большие расстояния из-за всего двух дверей.

Машина также оборудована баком, объёмом в 65 литров, а двигательная установка Акуры развивает мощность в 205 лошадиных сил и расходует в среднем 8 литров на трассе и 10 литров в городе, на каждые 100 километров.

Такой расход объясняется довольно внушительным для бензинового двигателя объёмом: целых три литра, которые в сочетание с мощностью автомобиля позволяют купе разгонятся до 100 км\ч всего за семь секунд, что правда не является хорошим результатом для автомобиля, вес которого – меньше двух тонн.

Автомобиль построен на базе известной в России Honda Accord и был фактически вторым рождением этого автомобиля, но уже в Северной Америке. Для этого данная модель была специально оптимизирована под запросы автомобильного рынка США: гораздо больший объём двигателя, по сравнению с оригиналом, немного большие габариты и увеличенная мощностью.

Данная модель подвергалась неоднократным изменениям дизайна, — рассказывает знакомый с ситуацией автоинструктор Юрий Лосев, — в который входили в основном косметические доработки. Из подкапотной начинки однократно подвергались модернизации коробка передач, которая стала не четырёх, а шестиступенчатой, что на тот момент было достаточно дорого и позволительно лишь для спортивных автомобилей высокого класса, а также более жесткая подвеска.

Компания чутко прислушивалась ко всем пожеланиям клиентов и неоднократно дорабатывала автомобиль, исправляя технические и эстетические неисправности. По заявлению покупателей, в их автомобилях, а также в модернизированных моделях, устраняли аэродинамический шум, который со временем появлялся в салоне, а также оборудовался современными «вкусностями», такими как подогрев сидений, более комфортабельный салон, а также улучшенная аэродинамика.

Из существенных недостатков можно отметить дефект механизма стеклоподъёмников. Причём дефект имел причину в электродвигателях, что делало ремонт довольно дорогим удовольствием: надо было менять электродвигатель. Это было причиной недовольства пользователей, однако гарантийный сервис компании произвёл ремонт за свой счёт. Материал подготовлен сообществом инструкторов по вождению.