Новая Skoda Octavia

В результате рестайлинга Octavia получила не только новые фары, но еще и модные диодные габаритные огни, которые роднят Skoda со своими немецкими родственниками VW, Audi и Porsche. В салоне имеется уже знакомый по другим моделям 3-спицевый руль с выпуклой серединой и удобными приливами для правильного хвата.

Некоторые коллеги жаловались на отсутствие хорды в нижнем секторе руля, но, что касается меня, это, скорее, стилистический излишек, который порой даже мешает на парковке. К мелким придиркам можно отнести подслеповатый блок управления микроклиматом, понять температуру которого бывает не всегда удобно, да магнитолу с навигацией touch screen.

Эти девайсы расположены низковато на центральной консоли и порой требуют к себе повышенного внимания. Зато в мультимедиа-системе предусмотрен CD-чейнджер и жесткий диск. На нем хранятся навигационные карты и музыка, которую можно копировать на «хард» в формате МР3 даже с обычных CD.

Чтобы в деталях распробовать боевые нотки в характере Octavia RS , мы отправились на закрытую гоночную трассу неподалеку от сборочного завода Skoda в Млада-Болеслав. Вопреки опасениям тяга мотора оказалась отлично сбалансирована сцеплением ведущих колес размерности 225/40 R17 даже со всесезонными покрышками.

Пробуксовка при старте получается короткой, а эффект от паразитного подруливания минимален. Спасибо жесткому кузову и тонкой настройке машины. Даже на подъеме под полным газом на второй или третьей передаче, когда Skoda, кажется, просто взмывает в небо, руль не вырывается из рук, хотя сжимать его в любом случае стоит крепко — серьезная машина априори требует к себе взрослого отношения.

Жаль, дорожное полотно оказалось узковато и настраивало на сугубо траекторную езду с минимумом скольжений, но даже так управлять Skoda — сплошное удовольствие. Управление комфортным авто чем то похоже на игра покер онлайн. Это очень просто и доступно. А главное, хорошо организованно.

Заниженная подвеска практически не допускает кренов и цепко держится за асфальт. Казавшийся бесконечно моментным на шоссе в гоночном режиме мотор уже привлекает своим высокооборотистым нравом. Каждую передачу хочется выкручивать до упора, а при замедлении обязательно перещелкивать ступени вниз подрулевыми клавишами. Благо, расположены они прямо под пальцами на горизонтальных спицах.

За исключением одного самого медленного поворота, где приходилось перехватывать руль. DSG с двумя сцеплениями досталась чехам от немцев — образец практичности и скорострельности. Не зря впервые подобные коробки появились именно в гонках, где на счету каждая доля секунды.

Если вы тоже не против погонять на скоростных трассах, тогда вам стоит попробовать это авто. Если нет достаточной суммы, тогда игра в покер вполне может вам ее возместить. А еще это увлекательно и интересно. Достаточно partypoker скачать и можно приступать к игре.