Покупая первую машину, счастливчик становится участником своеобразного мирового клуба автомобилистов. Благодаря этому он получает много полезных бонусов, таких как, например, возможность перемещаться по городу вне зависимости от общественного транспорта. Но при этом появляется и необходимость изучать то, на чём ездишь. В противном случае железный конь очень быстро перестанет радовать своего владельца. Одним из важных моментов, с которым стоит разобраться, является выбор колёс, а точнее резины для них.

И вот, посетив весной автосервис Фольксваген, машина становится практически полностью готовой к лету. А что будет летом? Поездки за город по сухим и пыльным дорогам или многочасовые пробки в центре мегаполиса? Поняв это, можно смело идти в магазин за новыми покрышками, которые бывают трёх основных разновидностей: универсальные, дорожные и те, которые предназначены для труднопроходимых маршрутов.

Они отличаются друг от друга рисунком и наличием всевозможных технических особенностей. У первых на протекторе будут изображены шашки и рёбра, иногда добавляются выступы по краям. Для колёс, предназначенных для прохождения по песку или сильному бездорожью, имеет смысл выбирать модели с разреженным рисунком, шашки должны располагаться ближе к центру и при этом быть очень жёсткими, в некоторых вариантах также могут присутствовать грунтовые зацепки по бокам.

Если диагностика, Фольксваген это или любая другая марка, показала, что необходимо заменить покрышки, то специалисты могут озвучить несколько непонятных терминов, таких, как ненаправленная, направленная и ассиметричная резина. Этот параметр зависит от рисунка. К первым относятся те модели, где изображение симметрично относительно оси вращения колеса, они являются самыми распространёнными. Вторые симметричны относительно плоскости вращения, проходящей через середину протектора. Марки с такими особенностями работают практически бесшумно. Асимметричность используется в тех случаях, когда необходимо соединить особенности первых двух между собой.

Каждый автолюбитель знает, что если вовремя не обновить резину при смене сезонов или при окончании её срока эксплуатации, то последствия могут быть очень печальными. И при этом необходимость отправить на месячный ремонт Фольксваген далеко не самое страшное, что может произойти. От качества колёс зависит сцепление с дорогой, а значит и уровень управления транспортом. Справиться с железным конём, вышедшим из-под контроля, зачастую не может даже очень опытный водитель, а для новичка такая поездка может стать первой и последней.