Не секрет, что в последние годы Hyundai и KIA (в Корее это, по сути, один концерн) разумно разделили сегменты рынка, отдав KIA более молодую и неформальную часть покупателей. Что же, Sportage – это достаточно компактный кроссовер для не самой бедной молодежи, наполненный самыми современными концепциями. В черном цвете анфас Sportage выглядит весьма мускулисто и – странное дело – не кажется чужеродным разверзшемуся ненастью.

Есть в этом автомобиле нечто мужественное, что заставляет вспомнить о романтике ухабистого проселка и каменистой горной тропы. «В путь, в путь!» – подгоняет нас журналистское подсознание, благо доверенность на управление уже оформлена и фотограф успел запечатлеть избранные места еще чистой машины.

Сегодня наклейки пользуются большой популярностью. Причем существуют как наклейки на машину, так и наклейки для дома. С их помощью, вы сможете облагородить свою гостиную или кухню и внести в них интересный элемент. Помимо этого, также есть наклейки на айфон, которые представлены на этом сайте в большом количестве.
Недолго ей осталось быть такой, ох недолго… Ключ от внедорожника нам, разумеется, не нужен. Достаточно просто нажать пальцем на кнопку Engine Start – и тишина в салоне сменяется тишиной работающего двигателя.
Конечно, при этом рядом на полочке лежит электронный смарт-ключ (smart-key) – но хочется верить, что машина узнает хозяина по отпечатку пальца, как в лучших фантастических фильмах Голливуда. Не усмехайтесь – еще десяток лет, и так будет на самом деле.

Первое впечатление от контакта с автомобилем – самое важное. Лично я считаю, что достойная машина не должна требовать времени на привыкание. Если через пять минут пребывания за рулем вы не обрели эргономического комфорта с органами управления и приборами – это машина не для вас.

Sportage не дал мне шанса усомниться в его талантах. Хваткий кожаный руль (нам досталась машина в топовой комплектации Premium) регулируется в двух направлениях, рычаг КПП (в нашем случае – АКПП с функцией тип-троника) точно под ладонью, достаточно свободы в локтях и над головой.

Мне всего лишь понадобилось слегка подвинуть сиденье вперед, чтобы полностью вписаться в габариты водительского места. В целом могу сказать – как человек, всегда особенно придирчивый к проработке дизайна и эргономики интерьера, – что KIA Sportage удовлетворяет самым высоким требованиям к качеству материалов и удобству пользованием салоном.

Начиная от «правильной» компактной формы руля и заканчивая шторками на зеркалах с обратной стороны солнечных козырьков (отодвинул шторку – открыл зеркальце – зажег уютную подсветку), все продумано до мелочей, во всем чувствуется опытная рука европейского конструктора, помноженная на старательность азиатов.