Трудно найти в России автолюбителей, которые не знают, что означает словосочетание Land Cruiser Prado. Это легендарная модель легендарной автомобильной марки. Многие мужчины мечтают об этом автомобиле, но, к сожалению, не все могут позволить себе такое удовольствие. Это не удивительно. Чтобы понять, как рождается совершенство, нужно осознать, как долго японские производители шли к достижению высочайшего результата.  Осветим промежуточный этап в эволюции Prado, охватив историю его модернизации в течение двух десятилетий.

В конце 1980 году по всему  миру наметилось увеличение спроса общества на дорогие товары. Концерн «Toyota» ощутил на себе волну массового потребления, потому что значительно увеличилась доля продаж  Cruiser шестидесятой серии. Естественная конкуренция Cruiser с Pajero заставила модернизировать «60-ку», увеличить комфортабельность автомобиля, и появился ставший знаменитым впоследствии Cruiser восьмидесятой серии.  Автомобиль Cruiser (70-я серия) в эти годы не был столь популярен, как Cruiser (80-я серия).

Ситуация изменилась в 1990 году, когда модель семидесятой серии получила новые двигатели: бензиновый двигатель 1PZ, вместо мотора 3В (5 цилиндров, 3,5 л, 115л.с.).

Обновление  «семидесятой серии» коснулось многих параметров. Если изначально выпускалась 2-хдверная модель, то теперь потребитель получил вариант с 4-мя дверьми.  Эта машина была названа Prado. Но никто тогда не мог знать наверняка, что слово Prado  станет настолько популярным, что станет употребляться не реже, чем слово «Тойота».

Автомобиль Cruiser претерпел серьезные дизайнерские изменения, которые обеспечили оригинальный облик. Prado укомплектована тремя рядами сидений с общим числом посадочных мест в количестве восьми. Cruiser Prado в сравнении с предыдущей моделью 70-й серии оказался значительно комфортабельнее. Одновременно новый автомобиль оказался более приспособленным для отдыха. Работа двигателя с начала 1990-х годов в Cruiser Prado контролируется с помощью электроники (мотор 2L-T).

При обновлении название LJ71 было сохранено для короткобазной модели, а удлиненная версия приобрела индекс LJ78. Четырехдверный автомобиль, оснащаемый двигателями 1HZ или 1PZ.

 В 1993 году был разработан новый двигатель (объем – 3 литра, мощность — 130 л.с.). В этом же году он был запущен в серию. В 1996 году Cruiser Prado был полностью изменен. Теперь потребитель получал абсолютно новый автомобиль новой серии – 90-ой.