Jaguar ХК в последнее время сильно сдал. Модернизация дебютировавшего в 1996 году английского купе мало что дала в сравнительных тестах с конкурентами ХК чаще всего оказывался на вторых ролях. И дело не в том, что двухдверный Ягуар плох просто он из другой, предыдущей, эпохи.

Пришедший ему на смену Jaguar ХК8 — настоящий спорткар начала XXI века. Главное новшество ягуаров ского купе — цельноалюминиевый несущий кузов, созданный по фирменной технологии Lightweight Vehicle Technology.

Вам необходимы пороги для вашего авто? Тогда добро пожаловать на данный сайт http://tuning.com.ua/vneshniy/porogi, здесь вы найдете пороги по весьма выгодным ценам.

Впервые эта кузовная архитектура была представлена в 2003 году на седане Jaguar XJ8. Ее главное отличие от технологии Audi Space Frame, по которой был создан первый цельноалюминиевый седан Audi А8, — почти полное отсутствие сварки: на всю машину всего два сварочных шва! Вместо этого используются заклепки особой конструкции и эпоксидный клей — достоинствами такого варианта англичане считают технологичность и ремонтопригодность.

Вообще же алюминиевые кузова — неотъемлемая часть спортивной истории Ягуара. Любителям классической техники наверняка памятны алюминиевые «кошки» прошлых лет — например, омологационные Jaguar Etype Lightweight, которые в 60е годы сражались на гоночных трассах с Ferrari 250 GTO.

Сегодня алюминий — это не только экономия веса. Инновационная технология позволила создать конструкцию на 31 процент более жесткую, чем кузов предыдущей модели. Но и выигрыша в массе удалось достигнуть — 20 килограммов. Учитывая тенденцию к постоянному утяжелению новых автомобилей, результат неплохой.

Двигатель нового ХК8 — давно известная Vобразная «восьмерка» AJV8 с фордовски ми корнями Впервые появившись в 1997 году, она развивала 290 л.с. с четырех литров рабочего объема. После модернизации 2002 года мотор подрос в объеме до 4,2 литра, а в мощности — до 300 л.с.

В таком виде он ставился и на сходящие со сцены купе и родстеры ХК8, и на седаны Stype и XJ8, а теперь обосновался под капотом нового спорткара Коробка передач, традиционно для комфортабельных ягуаровских купе, автоматическая — здесь это современный шестиступенчатый агрегат с возможностью ручного переключение лепестками на руле.

Сегодня алюминий — это не только экономия веса. Инновационная технология позволила создать конструкцию на 31 процент более жесткую, чем кузов предыдущей модели. Но и выигрыша в массе удалось достигнуть — 20 килограммов. Учитывая тенденцию к постоянному утяжелению новых автомобилей, результат неплохой.