Ходовой частью автомобиля является комплекс всех механизмов, обеспечивающих полную связь корпуса с колесами. Следует отметить, что максимальная нагрузка при движении распределяется на ходовой части машины. Именно она считается наиболее уязвимой на бездорожье российских дорог.

Существуют определенные функции подвески автомобиля:

— увеличение уровня тяговых свойств;

— правильное распределение на опорные компоненты динамических нагрузок;

— быстрая приспособленность деталей ходовой части к любым неровным дорогам;

— приспособленность к любому наклону во время резкого поворота ходовой части автомобиля;

— приглушение вибраций и шумов, которые образуются при сильном трении о дорожное покрытие колес.

Абсолютно каждому автомобилю необходимо проведение диагностики и ремонт ходовой части, при этом осуществлять осмот подвески желательно при выявлении самых первых признаках неисправности, не менее одного раза на пятнадцать тысяч километров пробега.

Проведение регулярной диагностики ходовой части и подвески способно обеспечить длительный срок эксплуатации автомобиля.

В автосервисе квалифицированный персонал на высшем уровне за максимально короткие сроки проведет качественную диагностику ходовой части автомобиля.

Любая диагностика подвески состоит из:

— тщательной проверки подшипниклов ступичных;

— подробная проверка опорных чашек, пружин, рычагов и амортизаторов;

— установление уровня износа барабанов, дисков, шлангов и тормозных колодок;

— уточнение отсутствия люфтов в опорах шаровых и наконечниках рулевых;

— определение состояния узлов ходовой части и сайлент блоков;

— проверка уровня герметичности тормозной системы автомобиля.

Специалисты автосервиса способны помочь выявить главную причину образования стука в подвеске машины.
Работы по ремонту ходовой части и так же ее стоимость на прямую связаны с окончательным результатом диагностики подвески.

Чаще всего ремонт ходовой части требует определенные работы:

— осуществление ремонта подавески передней;

— проведение работ по ремонту задней подвески;

— полная замена основных деталей — амортизатора, пружин амортизатора и стоек.

Амортизатор предназначен для полного обеспечения устойчивости хода машины, регулирования наклона во время резкого торможения, снижения бокового скольжения и значительного сокращения тормозного пути. Одним из признаков поломки амортизатора может послужить звук при движении по рельефным участкам дороги и ощутимое раскачивание автомобиля после сильных толчков.

Следует отметить, что неполадки амортизатора способны повлиять на дольнейшее состояние шаровых опор, колесных дисков, тормозных колодок и поспособствовать быстрому износу подшипников, что может привести к необходимости ремонта тормозной системы и рулевого управления.