В тюнинге таких престижных автомобилей, каковыми, без сомнения, являются американские Hummer, заинтересованы и готовы участвовать все ведущие производители автомобильных аксессуаров, во всех сферах тюнинга. Сюда входит и тюнинг силовых агрегатов, и тюнинг подвески, и всевозможные способы модернизации интерьера и экстерьера легендарного автомобиля-богатыря.

Фары на h2, если это фирменный, а не «колхозный» биксенон европейского или американского производства в комплекте с линзовой оптикой и устройствами электронного розжига стоят недёшево: цена их приближается к 50 тысячам рублей.

Но дорого ли это для владельца «Хаммера», если для обладателя какой-нибудь 15-летней развалюхи этих денег будет достаточно, чтобы поменять одно «ведро с гайками» на другое? Всё в мире относительно. Поэтому для тех, кто управляет «Хаммером», такое приобретение может оказаться вполне оправдывающим те деньги, которые за него заплачены. Почему так? Для ответа на это вопрос достаточно сравнить как цену на сами автомобили высшей и низшей ценовых категорий, так и стоимость оборудования, приобретаемого для их ремонта или модернизации. И эта стоимость может отличаться на несколько порядков. Усиление подвески для h3 – простейший пример. Цена на комплект колеблется от 100 до 150 тыс. руб.

Резонный вопрос: а сколько стоит «задрать задок» какому-нибудь «Москвичу» или «Жигулям»? Примерно в 10 – 20 раз меньше, как раз во столько же, во сколько различается и цена этих автомобилей. Причём, что любопытно, на первый взгляд она может показаться неоправданной в практическом отношении, как, например, слишком дорогими могут показаться состаренные зеркала для интерьера усадьбы, по сравнению с обычными. Но дело в том, что они нужны для престижа, а не для того, чтобы отражать детали макияжа.

То же самое и в тюнинге автомобилей. Некоторые элементы декора могут показаться совершенно бессмысленными, но лишь до тех пор, пока рядом не окажутся два автомобиля одной и той же марки. И чем дороже окажутся ничем не отличающиеся друг от друга машины, тем обиднее будет их владельцам ощущать себя с кем-то одинаковым. Поэтому тюнинг «Хамеров», как одних из самых престижных автомобильных марок, стоит недёшево, но оправдывает себя в высшей степени эффектно. И такие случаи, когда рядом оказываются два совершенно идентичных друг другу и не отличимых друг от друга Hummer, на дороге бывают всё реже.