Ежедневно в сети появляется большое количество новых ресурсов. Это связано с тем, что изготовление сайтов и продвижения через них товаров или услуг – хороший заработок в Интернете. Веб-мастера используют всевозможные методы для максимизирования дохода, а некоторые экземпляры придумывают новые. Большинство посетителей попадают на ресурс, вводя соответствующие запросы в поисковых системах. Чтобы у вас был постоянный приток посетителей, необходимо постараться попасть в ТОП-10 поисковика. Seo-специалисты негласно делят способы раскрутки сайтов на белые и черные. Иногда они выделяют серые – сочетание легальных, и нелегальных методов.

Белая раскрутка сайтов.

Существует много белых методов продвижения сайтов. Основное их достоинство — долговременный результат. Но в то же время оптимизация сайтов белыми методами требует больших затрат времени и денежных средств.
Легальные методы раскрутки Интернет-ресурса: создание красивого, но простого дизайна, обмен ссылками, участие в тизерной и контекстной рекламах, наполнение уникальным контентом. Грамотно и профессионально проведенное продвижение сайтов дает очень хороший результат и полностью оправдывает вложенные усилия. Со временем ваш ресурс становится популярным.

Черные способы раскрутки.

Изготовление сайтов – не настолько долгий и сложный процесс, как его раскрутка. Для быстрого продвижения сайтов некоторые вебмастеры используют черные методы, такие как создание дорвеев, свопинг, клоакинг, заполнение ресурса невидимым контентом и т.п.

Рассмотрим их более подробно.

Дорвей — это html-страничка, созданная под определенный запрос пользователей. Главная ее особенность — повышенная плотность ключевых слов по отношению к другому тексту. Попав на подобную страницу, человек видит кнопку «вход», по которой направляется внутрь этого сайта или перенаправляется на другой. Обычно пользователь не прокручивает страницу вниз, где размещен текст, рассчитанный на поисковые запросы. Может существовать даже несколько дорвеев, ведущих они на один и тот же ресурс. Свопинг – замена содержимого страниц сайта после индексации. Поисковик видит начальную страницу, ее индексирует робот, а затем вебмастер заменяет текст на нормальный. Получается так, что робот работал с одной страницей, а пользователь видит совершенно другую.

Клоакинг чем-то напоминает свопинг. Главное отличие — первая страница до предела насыщена поисковыми запросами на различную тематику, но она маскируется, а пользователь видит страницу с соответствующим текстом. Невидимый контент – один из самых распространенных черных способов оптимизации сайтов. Веб-мастер размещает на странице множество ключевых слов, цвет шифра которых совпадает с текстом фона сайта. Поисковая система обрабатывает всю информацию, выделяет ключики, а для пользователя они незаметны. Но программисты поисковиков разработали алгоритм, отслеживающий распознавание такого текста. Часто изготовители сайтов проводят «махинации» с размером шрифта. Как вы думаете, пользователь сможет прочитать текст размером 1px. Конечно, нет, ведь он похож на линию. Но поисковые системы находят сайт по таким запросам. Но этот способ сложно назвать «чёрным» способом продвижения сайтов. При грамотном написании текстов ресурс не попадет в «бан» поисковиков, а трафик посетителей значительно возрастет.

Выбор оптимального способа раскрутки сайта.

Главная цель веб-мастеров – не только изготовить сайт, но и продвинуть его в поисковиках. Сравнив легальную и нелегальную оптимизацию можно сделать вывод, что правильный вариант — «белые» способы. «Черные» методы стоят дешевле, но они дают только кратковременный эффект. Есть большая вероятность удаления поисковиками вашего сайта. Стремясь сэкономить время и деньги можно «случайно» потерять сайт. Конечно, вы сами должны решить, какой способ раскрутки будет лучшим для вашего ресурса, но желательно использовать легальные методы.

Зачем рисковать доменным именем?

Запомните, что правильная оптимизация сайтов – это обеспечение быстрой загрузки, нормальная структура, хорошо устроенная навигация, позволяющая людям за несколько кликов получить необходимую информацию. Хорошее юзабилити не только привлечет на изготовленный вами сайт целевых пользователей, но и задержит их на ресурсе. Это главная задача поисковой оптимизации сайтов.