Раскрутка сайта представляет собой непростой и в то же время длительный процесс, главная задача которого заключается в привлечении к ресурсу как можно большего количества посетителей. Чтобы автоматизировать процесс аудита сайта довольно часто применяют специализированные seo программы, что значительно облегчает жизнь веб-мастеру. Любой профессионал оптимизатор уже выбрал для себя необходимый набор seo софта.

CS Yazzle — это всем известная программа для анализа сайта, это наиболее эффективный программный продукт, который можно встретить в работе оптимизатора. Программа умеет очень многое.

С помощью этой программы можно в большой степени упростить работу специалистов и рассчитать стоимость продвижения проекта по конкретной тематике, и при этом облегчить ежедневный монотонный труд специалистов, занимающихся поисковой оптимизацией, таким образом можно сэкономить большую часть рабочего времени работников. Нельзя не отметить и активное развитие, и совершенствование этой программы, как и завидную стабильность выпускаемых обновлений.

Такая удобная программа для анализа сайта конкурентов, формирует список обратных ссылок на необходимый нам сайт. Важная информация: видно ссылки, которые есть в индексе поисковых систем и те, которые на данный момент не проиндексированы.

Как работать с CS Yazzle

1. Находим сайт конкурент продвигаемого сайта и обращаем внимание на обратные ссылки, которые показывает Yazzle. Затем, проводим фильтрацию ссылок по индексации и находим сайты, где конкурент нашел обратную ссылку на свой сайт. Очень часто можно найти качественные сайты с ТИЦ, и абсолютно бесплатно можно поставить ссылку на свой сайт, который продвигаем. Это одна из хитростей)).
2. Кроме того, можно узнать какие анкоры использовали для ссылок сайт конкурента, это позволит нам быстро создать свой перечень анкоров чтобы продвигать сайта, поскольку Yazzle дает возможность создать анкор лист при помощи одного клика мыши из текста ссылок ресурса конкурента. Правда, ссылки будут без окружения, а «чистые» анкоры.
3. Текстовая составляющая каждой страницы конкурента это дополнительный предмет для исследования в процессе продвижении сайта. Порой бывает так, что новичок старается продвигать одну из страниц своего ресурса, при этом, абсолютно не поработав с текстовыми составляющими той страницы, которую хочет продвигать