Под давлением нетерпеливых автолюбителей концерн Ford принялся рассекречивать данные о новом пикапе SVT Raptor 2011 SuperCrew. Базой автомобиля с двойной кабиной стала обычная платформа Raptor, удлиненная на 305 мм; причем длина погрузочной площадки осталась прежней — 1,6 метров.
Новинка оснащена усовершенствованной внедорожной подвеской, усиленными амортизаторами, системой электронной блокировки дифференциала и системой, регулирующей спуск с крутых склонов, как устанавливается на снегоходы Yamaha. В пикапе предусмотрен специальный режим, меняющий отзыв на изменение давления на педаль газа и принуждающий трансмиссию удерживать передачу значительно дольше.
Из стандартной линейки моторов был исключен 5,4-литровый агрегат V8. C этих пор пикап будет поставляться исключительно с восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра, мощностью 411 лошадиных сил при 587 Нм крутящего момента и 6-ступенчатым «автоматом».
Объем топливного бака увеличился до 136 литров. Ford F-150 SVT Raptor без проблем сможет отбуксировать груз массой до 3,6 тонн. Благодаря таким характеристикам модель наилучшим образом подходит не только для путешествий, но и для охотничьих вылазок, участия в гонках, небольших грузовых перевозок. Например у вас есть снегоход и его нужно чем-то буксировать. Ford F-150 SVT Raptor отлично подойдёт для таких целей.
К примечательным экстерьерно-интерьерным видоизменениям автомобилей 2011 модельного года стоит отнести новый вариант покраски — серебристый металлик с наклейками черного цвета; измененную приборную панель; цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма на центральной консоли; камеру заднего вида; электропривод, позволяющий быстро складывать зеркала заднего вида? и систему дистанционного запуска двигателя; телескопический руль.
В Северной Америке заказы на производство Ford F-150 SVT Raptor принимаются уже сейчас, а в дилерских салонах автомобили появятся в конце текущего года. Стоимость пока неизвестна, но предположительно цена начинается от $42000, вам еще и останется на снегоходы Arctic Cat в качестве дополнения к пикау.
Источник: DriveBlog © Анна Волк