Внедорожник всегда привлекает внимание на дороге своей мощностью, габаритами и неповторимым дизайном. Возможно, поэтому автомобиль данного класса всегда остаётся популярным и востребованным. В то же время многие автолюбители считают его слишком громоздким и неповоротливым для улиц города, предпочитая седан или купе.

Наверное, именно для них и был создан Porsche Cayenne – внедорожник, который настолько гармонично смотрится в интенсивном движении мегаполисов, что его трудно представить преодолевающим грязь и песок бездорожья.Этот универсал является единственным вездеходом компании и пользуется огромной популярностью в Северной Америке.
Его дизайн во многом отражает характерные черты Porsche: светодиодные фары округлой формы и большие воздухозаборники. В связи с высокими показателями продаж этой модели дилеры автомобилей ежегодно предлагают вниманию покупателей Cayenne нового года выпуска.

2010 год также не стал исключением. В целом дизайн нового Porschе как внутри, так и снаружи не слишком изменился с 2008 года, а вот в комплектацию были внесены некоторые изменения, например, в конфигурацию патрубков выхлопной системы. Данный универсал предлагается с двигателями двух видов: V8 и V6. Мотор V8 обеспечивает высокие показатели мощности и время разгона до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Однако эго показатели экономии топлива оставляют желать лучшего. В то же время V6, являясь более экономичным, разгоняет автомобиль за 8 с, что как-то несолидно для внедорожника. В то же время он оснащён максимально надёжной и удобной 6-ступенчатой коробкой передач механического типа.

В общем здесь выбор остаётся за покупателем.Тем, кто остановился на двигателе V8, предстоит ещё раз выбрать между двумя его разновидностями. Первая, устанавливаемая на Cayenne S, обладает мощностью 385 л.с., вторая же обеспечивает до 500 л.с. благодаря системе двойного турбонаддува.

Она входит в комплектацию машины Turbo S.Кроме того, дилеры автомобилей этой марки предлагают две модификации Cayenne 2010 года: GTS PD Edition 3 и S Transsyberia, оснащённые специализированным оборудованием, а также стандартными опциями GTS и S.

В целом можно сказать, что какую бы комплектацию и какой тип мотора не выбрал покупатель, он всегда может быть уверен в престижности и респектабельности этого автомобиля. Ведь этот внедорожник выглядит не хуже чем любой седан представительского класса.