Компания Schmitz Cargobull представила новый полуприцеп

Немецкий концерн Schmitz Cargobull впервые выпустил полуприцеп, боковой тент которого сдвигается, что позволит ускорить процедуру прохождения таможенного досмотра.

Теперь экспедиторские фирмы могут использовать такой полуприцеп, как для внутренних, так и для международных перевозок. Помимо этого, полуприцеп новый со сдвигаемым боковым тентом соответствует высоким требованиям большинства грузоотправителей западной Европы, поскольку, помимо сертификата на систему крепления груза и универсальности использования, полуприцеп отличается более экологичным и экономичным дизайном.

В новинке использовано специально разработанное для него крепление крыши, а также новые, современные материалы для тента – старый тент из поливинилхлорида, теряющий свою эластичность в холодную погоду, заменен эластичным трехслойным тентом, отличающимся высокой прочностью и эластичностью. Этого удалось достичь благодаря использованию особой технологии переплетения волокон. К тому же любые повреждения тента легко ремонтируются. За счет того, что новый тент можно открыть прямо с земли, а не при помощи лестницы или перекидыванием его с помощью перекладин через крышу, снижается травмоопасность для водителя. Благодаря особой конструкции каркаса крыши, а также трем отдельным полотнищам тента, кузов можно расчехлить лишь с одной стороны, что обеспечивает большую защищенность груза от несанкционированного доступа и неблагоприятных погодных явлений.

Возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы сзади, сверху или сбоку очень ценится как у экспедиторских компаний, так и у водителей. В трал низкорамный можно загружать поддоны шириной почти до двух с половиной метров до самой крыши, что обеспечивает не только удобство загрузки и разгрузки, но и возможность наиболее эффективно использовать пространство кузова, которое дополнительно увеличивается и за счет специальной системы двухъярусной загрузки. Также полуприцеп оснащен раздвижными задними стойками, позволяющими быстро и безопасно загрузить негабаритные грузы.

Высокое качество и долговечность оцинкованного шасси полуприцепа Schmitz Cargobull уже давно проверено на практике, а прочность тента из современного материала заслуживает лишь отличной оценки. Кузов оснащен новыми задними дверями с уплотнителем и улучшенными навесными петлями, что не только значительно продлевает срок их службы, но и сокращает расходы на ремонт. Материал тента нового полуприцепа практически не поддается горению, что позволяет использовать его для транспортировки опасных грузов.

Новая система натяжения тента обеспечивает повышенные аэродинамические показатели полуприцепа, а это, соответственно, уменьшает расход топлива и снижает выбросы вредных веществ в атмосферу. Кроме того, туго натянутый тент обеспечивает лучший обзор в зеркале заднего вида, чем достигается и большая безопасность. Повышенная прочность каркаса кузова и бокового тента обеспечивает более безопасное крепление груза, а надежная фиксация и оптимальное размещение груза позволяет максимально быстро проходить дорожный контроль.

Источник: Раскрутка и продвижение сайта AD2GO.