Sandero — это отнюдь не машина, на которой катаются одинокие и прекрасные гитаристы и игривые бас-гитаристки. Sandero — это всего лишь тот же Logan, только в более практичном кузове хэтчбек и с более интересной внешностью. В любом случае, продать авто будет довольно просто, ведь марка, да и сама модель пользуется большой популярность сегодня.
Преимущества те же, цена всего на 10 000 рублей выше, чем у аналогичной комплектации собрата-седана, зато груза в багажник влезет больше и внешне автомобиль выглядит привлекательнее соплатформенника. Но этого уже хватает, чтобы образовалась огромная очередь, чем поспособствовала и программа утилизации.
Нам на тест досталась самая богатая из имеющихся комплектаций — Prestige, оснащенная к тому же всеми дополнительными опциями. Итак, чем эта версия способна угодитьПодушками безопасности водителя и переднего пассажира, цветом металлик, ABS, кондиционером, магнитолой на шесть CD / MP3, легкосплавными 15-дюймовыми дисками.
Все как в топовой комплектации «Логана», которая тоже называется Prestige. А чего нетРегулировки руля по вытяжке, климат-контроля, ESP, поясничной поддержки, боковых подушек и шторок безопасности, кнопок на руле, штатного ксенона, датчиков света, дождя и др.
Снова все как у «Логана»… Да, Sandero — это очень бюджетный автомобиль, продолжающий традиции популярного собрата, при этом ставший хитом, едва успев выйти на рынок.
Активная веселая жизнерадостная реклама, доверие широких слоев населения к качеству Logan и — главное — совершенно новая внешность. Sandero выглядит бодрым, ладным автомобилем. Эта модель явно более привлекательна, чем Logan обновленный, что уж там вспоминать о старом… Упрямые большие глаза-фары спереди.
Выпирающий бампер и черная решетка «рта», выше — фальшьрадиаторная решетка, украшенная «носиком» в виде значка Renault. Сверху — блестящая стальная накладка. Так что все вполне бодро и приемлемо. Сбоку машина смотрится крепко сбитой и ладно скроенной. Обращает на себя внимание широкий верх задней двери в стиле «прощайте, удары головой при посадке». Хорошо смотрятся прямоугольные объемные молдинги внизу дверей и крепкая задняя часть с непростыми по форме фонарями.
Вид сзади округлый, но такой же крепкий, как и весь Sandero, с выпуклым задним бампером, повторяющим стилистику переднего. К краям как бы прижались достаточно узкие фонари со сложным рисунком. Следует признать, что дизайн у машины отнюдь не дешевый и решения интересные. Французы в этом мастера. И не надо напоминать про старый Logan. Исключения только подчеркивают правила.