Трехдверный кроссовер японского автопроизводителя Toyota Rav4 был представлен в 1994 году. Уже через год кроссовер стали выпускать и в пятидверном кузове. Название модели расшифровывается как Recreation Active Vehicle 4 Wheel Drive — автомобиль для активного отдыха с полным приводом.

Тем не менее предлагались как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Купить авто с пробегом первого поколения на российском вторичном рынке непросто. Такие авто встречаются очень редко.

 

Второе поколение модели производилось с 2000 по 2006 год. Авто получило более современный дизайн экстерьера и интерьера, просторный и комфортабельный салон и неплохие ходовые характеристики. Кузов Toyota Rav4 имеет качественную антикоррозийную защиту. Материалы отделки качественные и практичные. К достоинствам авто можно отнести качественную сборку, эргономичность, хорошую обзорность. Электрооборудование надежно и не доставляет хлопот. Среди недостатков модели следует отметить не слишком эффективную шумоизоляцию.

 

Машины с пробегом, пригнанные из Европы, в базовой комплектации оснащались двумя фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, передними стеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал, кондиционером и противотуманными фарами. Более богатый список опций у Toyota RAV4, предназначенных для отечественного рынка. В стандартной комплектации таких автомобилей предусмотрен полный электропакет, подогрев сидений и система распределения тормозных усилий.

 

Купить японское авто с пробегом второго поколения можно в нескольких модификациях. Чаще всего на российском рынке встречаются авто, оборудованные четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. Такой силовой агрегат очень надежен. Свечи зажигания требует замены уже после 15 тысяч километров пробега. Из-за некачественного топлива может выйти из строя датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Эксперты советуют через 40 тысяч пробега промывать узел дроссельной заслонки и систему впрыска. Специалисты предупреждают, что у подержанных авто нередко выходит из строя катушка зажигания. Коробки переключения передач долговечны, но менять масло владельцу следует через каждые 40 тысяч километров.

 

Машина может похвастать хорошей управляемостью. Независимая подвеска автомобиля надежна. Наиболее слабое место — втулки переднего стабилизатора, их ресурс составляет 80 тысяч километров.