Почти любой человек в жизни совершает большую покупку, которая стоит больших денег. А где огромные деньги там и беспокойные ночи и нервы, а так же вероятность быть обманутым. Есть большое число аферистов, которые желают продать битые автомобиля так, чтобы Вы этого и не заметили.

Часто после ДТП автомобили отправляют во всевозможные сервисные центры технического обслуживания, где они подвергаются ремонту. Где тщательно выровняют все поврежденные детали автомобиля и с помощью краски и шпаклевки, закрашивают царапины и другие повреждения. А такие детали как дефлектор ASX они меняют. Пройдя капитальный ремонт, машина приобретает почти новейший вид, но такие скрытые повреждения, могут сказаться в последующей эксплуатации автомобиля. И тут возникает вопрос, как не купить «кота в мешке»?

Наиболее эффективный способ — привести с собой на авторынок механика, либо профессионала по работе с автомобильным строением. Но иногда это стоит денег или же нет вариантов, привести с собой подобного специалиста. Тогда придется определять состояние автомобиля самому. Чтобы не ошибиться, надо знать некоторые моменты.

Если вы присмотрели какой-либо автомобиль, начните проверку с документов. Посмотрите на техпаспорт, дату выпуска машины и дату регистрации. Сверять год нужно согласно с VIN-номером автомобиля. На большинстве авто VIN номер семнадцатизначный, а на Mitsubishi ASX произведенного для японского рынка он двадцатизначный. Порой не честные продавцы предлагают автомобиль с битым VIN-номером, как правильно зарегистрированный автомобиль. У иномарок такой номер находится на крепежных деталях ремней. Вам необходимо сверить номер кузова, двигателя и номер, находящийся под сидением пассажира спереди. При возможности загляните в сервисную книжку автомобиля.

Осматриваемый Вами автомобиль, должен быть чистым, иначе нет смысла его дальнейшего осмотра. Сначала сядьте возле левой фары машины и тщательно просмотрите левый борт, постарайтесь обнаружить вмятины и различные дефекты на нем. Точно так же проверьте и правую часть авто. Не забывайте про багажник, крышу и капот. Такой угол обеспечит отличный обзор, в отличии от обычного ракурса.

Потом посмотрите на резиновые детали уплотнителей кузова. Глядя на них можно выяснить, красилась ли данная машина ранее. Если приподнять уплотнения дверей, можно увидеть, не имеются ли там какие-либо сколы. Проверьте машину на наличие ржавчины во всех местах, особенно загляните под подкрылки ASX и пороги. Не стесняйтесь использовать отвертку, проверка на коррозию очень важна, так как основная проблема многих машин – ржавчина.