Что ж, ни для кого не секрет, что изменения автомобиля, связанные с его уменьшением, достаточно занимательный процесс. Часто самые различные компании пытаются сделать габаритный кузов того или иного автомобиля более обтекаемым, элегантным, легким, спортивным и так далее. А вот что с этого получается и как это происходит?! Получается чаще всего очень хорошо и интересно, однако, ряд внутренностей претерпевает не меньше изменений, чем внешность автомобиля.
Вот по этой причине хотелось бы разработать что-то универсальное, практичное, удобное и обязательно красивое. Об этом призадумалась также французская компания Renault. Свой небольшой хэтчбек Clio она решила сделать более приемлемым для различной целевой аудитории, то есть придать ему совершенно новых качеств, пригодных для всех и вся!
О том, что компания готовится к рождению универсала, стало известно случайно. Хотя не стоит и отбрасывать возможность пиар-хода со стороны маркетологов Renault, желающих поднять уровень обсуждаемости своей новинки. При этом, в официальном видеоролике иллюстрирующем процесс разработки четвертого поколения обычного 5-тидверного хэтчбека Clio имел место быть совершенно незамаскированный универсал. Напомним, что автомобиль снимался в цехе, во время испытаний работы его подвески. Так и хочется воспользоваться услугой аренда авто и попробовать новый хэтчбек.
Вполне возможно, что уже совсем скоро появится возможность увидеть дорожные тесты нового Renault Clio. Пока что можно говорить о том, что возможно, задний бампер будет откидываться совместно с крышкой багажника. Это должно облегчить погрузку.
Также стали известны различные названия новинки, и они будут варьироваться в зависимости от рынка, на котором появится представленное авто. Совершенно точно, что он будет называться в зависимости от рынка: Clio Estate, Clio Tourer, Clio Sport Tourer или Clio Grand Tour. Как только автомобили выйдут в продажу, скоро станет возможен и прокат автомобилей.
Линейка моторов, универсалом будет позаимствована у хэтчбека: 3-хцилиндровый объем 0,9 литра, мощность в 90 лошадиных сил, 1,2-литровый турбированный 4-хцилиндровый двигатель, мощность которого равна 120-ти лошадиным силам, и полтора литровый 90-сильный дизель. Что касается коробок, то они будут механическими или роботизированными с 2-мя сцеплениями.
Предположительно, новый универсал Clio будет представлен совместно с 4-тым поколением хэтчбека, во время проведения в Париже международного автосалона в конце сентября нынешнего года. Автопроизводитель обещает, что меняться цена кардинально не будет. Покупка и аренда автомобилей останется совершенно доступной.
Также Вас может порадовать «заряженная» модификация RS. В ней будет турбированный 1,6-литровый мотор, мощность которого приравняется к 200 л. с. Кроме того и у подвески такой версии могут появиться спортивные настройки.