Итак, что мы с вами знаем об Испании? Что там любят отдыхать посреди дня, что с быками там обращаются, мягко говоря, немилосердно, что они любят плов, но не такой как мы, а с морепродуктами.
Однако в России мало знают о настоящей гордости всех испанцев – автотранспортных средствах Seat. Но здесь отчасти виноваты, все же, сами испанцы, которые в самом начале роста на нашем рынке никак себя не проявили.
Дополнительные данные по теме статьи Seat Ibiza взимает плату за эмоции вы найдете по ссылке. Конечно же, они спохватились только теперь.
Однако рассматривать покупку автомобилей этой марки в практических целях практически нет возможности. Связано это не только с высокими ценами, но и с отсутствием масштабной рекламы.
Но у испанцев итак много потенциальных клиентов. Это те, кто не обращает внимания на расходы, связанные с ремонтом автомобиля, не считает каждую копейку при выборе нужных опций, кто не боится доверять своим эмоциям и чувствам, а также мыслит, так сказать, наперекор большинству людей.
Одним словом, можно сказать, что Seat – это эмоции. Стоит вспомнить, сколько их было выплеснуто в Женеве при виде нового концептуального Bocanegra.
Скорее всего, любителям горячих хэтчбеков эта машина действительно пришлась по душе. Но далеко не каждому по плечу такой эмоциональный вид автомобиля, в наш-то век стилистических схваток.
Пересечение поверхностей, необычное решение именно передней светотехники, а также жесткие грани – все это адреналин, который был воплощен в металле. И новая Ibiza ничуть не меркнет в тени такого концептуального Bocanegra.
Все несколько прозаичнее спереди, но и это тоже хорошо. За внешность этого «дьяволенка» ответственен бывший глава дизайн-центра Ламборгини — Люк Донкервольке.
Почерк сразу чувствуется. Салон очень приятен глазу, хотя и оказался вполне обычным.
Черным пластиком, таким мягким и качественным, были заменены лакированные поверхности. В большинстве случаев, все довольно привычно.
В прошлом остался и винтажный блок управления непосредственно климат-контролем. Сами испанцы заявляют, что салон стал просторнее именно в новоиспеченном поколении Ibiza.
Салон действительно должен стать объемнее, ведь габаритная длина возросла с 3970 до 4050 мм. Увеличилась также и база.
Таким образом, все это было направлено на увеличение объемности салона. В предыдущих же сериях этого предусмотрено не было.