При попытке форсированного обгона двигатель повышает голос, но вполне мелодично, без надрыва и рычания. Я не жду от городского кроссовера особых спортивных подвигов – двигатель 2,0 л еще не прошел обкатку и пока просто достойно везет нас к цели.
Отклики на педаль газа очень отчетливые, 6-ступенчатая коробка переключается мягко и споро – меня это вполне устраивает. И хотя полуторатонный Sportage может при желании разогнаться до сотни за 10 с – сейчас не та погода, чтобы проверять это. Пусть тип-троник пока отдохнет. Зато внедорожник приятно цепко держит дорогу, не заваливается в поворотах сверх меры и адекватно рулится.
Сегодня, среди автомобилистов, шины goodyear считаются одними из самых лучших. Они проверены временем и качество этих шин всегда на самом высоком уровне. Сейчас более актуальны летние шины goodyear, так как лето в самом разгаре на данный момент. Узнать про эти шины более подробную информацию вы всегда сможете на данном сайте.
Пожалуй, одна из немногих испробованных мною машин, где поведение электроусилителя руля не вызывает раздражения. Легкий на парковке, плотный на трассе, усилитель демонстрирует хорошую обратную связь и дает возможность для острых маневров в критической ситуации – а большего от него и не требуется!
Тем временем мы незаметно для себя съезжаем на грунтовку, ведущую к одной из весьма известных в нашем городе постиндустриальных деревенек. KIA Sportage деликатно, без стуков и скрипов, переваливается через монументальные булыжники в грунте, послушно гасит падения в неожиданные ямы.
Нет, мы, разумеется, бережем тестовую машину и не стараемся дожать стойки амортизаторов до отбойника – но все же отзывы подвески нас радуют. Для серьезного трофи Sportage не хватает серьезного клиренса – по новой методике KIA просвет составляет всего лишь 172 мм.
Но наличие прогрессивной электрогидравлической муфты (AWD Dymanax от компании Magna) и возможности блокировки межосевого дифференциала делают кроссовер достойным «бойцом» на подступах к дачам и местам рыбалки.
Мы без труда вскарабкались на раскисший глиняный склон задним ходом, по ощущениям машине почти не пришлось буксовать; к немалому удивлению местных водителей грузовиков, забрались на развороченную КамАЗами стройплощадку, встали посреди глины и гравия почти по ступицы, затем так же неспешно тронулись и выехали оттуда.
В окружении насыпи гигантских гранитных валунов мы разворачивались уверенно, не боясь чиркнуть камни обвесами – камера заднего вида и чуткий парктроник страховали нас от неприятностей.
Уже возвращаясь в автосалон, я позволил себе немного полихачить на коротком отрезке асфальтовой трассы. На резкие «понукания» акселератором Sportage реагирует достаточно отчетливо, однако разгон нельзя назвать ударным.