Семейный универсал – особенный автомобиль, который должен быть вместительным и комфортабельным, а также должен иметь серьезную грузоподъемность. Мы осмотрим Mitsubishi Lancer Station Wagon, который относится к линейке практичных и доступных семейных авто.
Поговорим о технических данных этой машины. Расчетная нагрузка Lancer Wagon составляет 600 кг. Но когда в салоне только два взрослых человека, машина с нейтральной передачи трогается неохотно. А с 1500 оборотов он тянет уже сравнительно бодро. По городу владельцы Lancer Wagon передвигаются обычно на второй передаче. Она позволяет ехать со скоростью до 60 км/ч. Двигатель на педаль акселератора мгновенно реагирует именно в диапазоне от 4000 до 6000 оборотов.
Длинные первые две передачи КПП позволяют максимально комфортно двигаться в условиях плотного городского потока. А другие передачи — скоростные – предназначены, вероятно, для загородной езды.
Городские пробки штурмовать на японском семейном автомобиле – это удовольствие. Руль выполнен из кожи, поэтому нет скольжения ладони по баранке. Четко работающий рычаг коробки позволяет экономить необходимые в городском цикле доли секунды для переключения и быстрого изменения скорости. Педаль сцепления практически невесома, но предсказуемая. В совокупности с удобным рулем и легко переключающимися передачами она создает ощущение комфортного вождения. Стоит отметить то, что Lancer Wagon достаточно маневрен.
При длительной езде дискомфорт возможен для правой руки водителя. Все дело в нерегулируемом подлокотнике. В зависимости от ваших рук он может быть удобен и не удобен для вас. Не всегда удобно удерживать рычаг коробки пальцами.
Тормозная система оставила только благоприятные впечатления. Они работают безупречно и эффективно, педаль позволяет дозировать усилия, регулируя степень плавности торможения. Работа ABS также налицо, что легко проверить в дождливый день.
На скорости свыше 120 км/ч Lancer Wagon начинает слегка «плавать». Это связано с тем, что машина не достаточно тяжелая.
Подвеска Lancer Wagon достойна высокой оценки. Но есть недостатки: автомобиль прыгает как мяч на крупных ухабах, но незначительные неровности дороги не замечает.
В целом поведение автомобиля на дороге можно считать если не идеальным, то уж хорошим или удовлетворительным точно! Рассмотрев Вагон, мы пришли к выводу, что это один из самых достойных автомобилей в своем классе, а главным его преимуществом является то, что он вместителен, управляем и экономичен.