Ничего не могу с собой поделать люблю марку Land Rover Она как сын-бандит: страшный, но родной. На суде готов биться до кониа, добиваясь если не оправдательного решения, то смягчения приговора…

Ну да, кинул. Обманул. Сделал меня, как лоха. За свои кровные 2,5 миллиона с хвостиком получил внутри набор пластика из Discovery. Граждане судьи, но я же платил за шильдик Range Rover и внешний вид! Это как шитая золотом перевязь у гражданина Портоса то, что под плашом она из мешковины, знаем только мы. Я просто сделал вид, что этого обмана не заметил, так за что паренька судим? Вот если бы я хотел полного фарша, то не пожалел бы еше одного миллиона на Vogue. Но где его взять, еше один миллион?

Вам необходимо приобрести шкаф связи? Тогда добро пожаловать на данный сайт! Здесь представлены антивандальные шкафы и подробное описание к ним. Кроме того, компания представляет еще много другой полезной продукции, о которой подробно здесь можно узнать.

Хрен с ним, с пластиком. Проехали.

Причем не просто проехали, а рванули за 7 секунд до сотни. Не заботясь о том, что там, за горизонтом. Мы едем если не быстро, то везде. Спокойно ныряя в грязь, глубокие колеи и неглубокие водоемы. Спокойно подсчитывая в уме, но сколько нам обойдутся подобные эскапады на свежем воздухе. Вы бы поехали на Sport на охоту в предгорья Алтая? Я нет’

Если вы не знали, то второе имя RR Sport это Парадокс. Инженеры заложили в него классные внедорожные возможности, а маркетологи быстренько описали его классовую принадлежность. Которая подразумевает классовую ненависть к дорогам сложнее грунтовки в гольф-клубе. За это я его и люблю. Жить под оптимистическим лозунгом “Могу, но не хочу” намного приятнее, чем быть импотентом “Хочу, но не могу-у-у…”

Виталий Тищенко

Жутко несовершенный автомобиль. Он придуман но маленьком острове людьми, у которых в жилищах +18 по Цельсию. Которые в память о дедушке еще 18 лет донашивают его ботинки.

Они считают, что кнопки в салоне автомобиля надо располагать не эргономически, а геометрически, как садовые участки. Причем такого размера, чтобы не промахнулся даже скрюченный артритом палеи потомственного углекопа. Теперь я знаю, почему в Англии не делают мобильников. Телефон меньше кирпича у них не получится.

Они считают, что большой цветной дисплей машине нужен только для убого нарисованных навигационных карт и мультиков про физиологию диф ференииалов. А для остальной информации сойдут подслеповатые зеленые экраны с циферками, как у древних Motorola. Чтоб этому дизайнеру до смерти звонить только в рельсу!

Они считают, что крышка багажника имеет право глючить и не открываться. А на асфальт должно капать масло наверное, чтобы соседи запомни ли, где вам нравится парковаться.

Но самое удивительное, что все это меня не смущает. Потому что кондовость напрочь лишает дорогущий Sport ненужного мне пафоса. Я понимаю, ч го несовершенны мы оба.

1/1 могу гордиться гобой больше, чем куском железа. Мне в нем уютно. У него гипермотор и мегаавтомат.

Он классно едет по хорошему асфальту, а от плохого я и сам держусь подальше. Но еще более классно он выглядит. На 100% по-мужски, без молной метрогомосягины.

И в результате RRS оказывается единственным внедорожником, вла дельием которого я могу себя представить. Оплачивать ненужные блокировки, “террейн-респонсы” и “хиллдесенти”, конечно, неохота. Но мне что поделаешь нравится его стиль.