А когда первый раз поездили, то влюбились в чистоту и простоту его конструкции, В этой машине нет ничего лишнего. Красивый карбон и великолепный двигатель от Audi создают одну из прекраснейших вещей, побывавших в наших руках в прошлом году. Но до сих пор мы не видели, какой эффект производит этот автомобиль в городе. Честно сказать, Форд Фокус 3 производит похожий эффект, с одной только разницей — Audi можно увидеть намного реже.
Пролет по Вашингтон-стрит и через туннель Линкольна обостряет эмоциональные перегрузки. Мы выезжаем из туннеля, и тут Стиг, сбитый с толку шлагбаумами, встает как вкопанный, заблокировав все четыре колеса.
И ошарашенно таращится на девушку в будке. Я выхожу и расплачиваюсь.
“Парни, вы откуда свалились? С Марса?”
” Нет, из Англии. Я из Англии, я мой друг — не знаю”.
“Ну и перцы! ОК, добро пожаловать в Нью- Йорк. Будьте, как дома”.
Четыре с половиной тысячи обороте». Стиг делает финтчносок-пятка”, и мы катапультируемся с места, шустро пронырнув мимо мусоровоза и доблестных нью-йоркских копов. И вот мы у трейлера. Стиг выходит, оставляя двигатель работать. Замирает в любимой позе, скрестив руки на груди. Я понимаю намек.
И пока закатываю КТМ в трейлер, он исчезает…
Несомненно одно; этим вечером КТМ оставил след в Нью-Йорке. Но он оставил неизгладимый след и во мне. То, что КТМ незауряден, мы знали и раньше, но в комбинации с этим волшебным городом он просто уникален. Или. как сказал один местный парень, — реальная хрень! И некоторые из нас не совсем понимают Caterham. В том числе я. Никогда не ощущал себя с ним на дружеской ноге. Зажатый в тисках над задней осью, ты чувствуешь, как автомобиль мотает из стороны в сторону и вверх-вниз, будто он подвешен на маятнике. Ты лежишь в нем, открытый всем ветрам, и пялишься на длиннющий капот.
И борешься с крошечным рулем, который расположен максимально неудобно — слишком низко и далеко, а растет из нетронутой прогрессом архаичной передней панели. Сплошные неудобства н никакой органичной связи.
КТМ X-Bow — другой. Каждый, кто не любит Caterham, с пол пинка найдет с ним общий язык. Здесь ключевое слово — дизайн. Этот автомобиль продуман и создан так, чтобы быть настолько современным и персдовым, насколько это возможно для маленького и очень легкого автомобиля. Его творцы, супергуру мира мотоциклов, постарались воссоздать ощущения, которые получаешь на двухколесных КТМ.
Источник: DriveBlog