Современные пользователи Интернет достаточно требовательные и опытные, они знают чего ищут и хотят получить необходимую информацию сразу же, а не мельтешась по многочисленных страницам и собирая по крупицам такую важную для них информацию.
К приоритетным потребностям современного представителя интернет-сообщества можно также смело отнести персонализацию отношения даже со стороны бездушной машины. Проводя в Глобальной сети значительную часть рабочего, а зачастую и свободного времени, так хочется восполнить здесь свою потребность в индивидуальном обращении, чтобы почувствовать важность и значимость своей персоны.
Быть одним из многочисленной серой толпы — скучно и неинтересно, а быть уникальным и важным — престижно и приятно!
Как свидетельствует практика, наибольшее количество конверсий осуществляется именно на узкопрофильных сайтах, ведь они позволяют удовлетворить потребности человека, делают посещение страниц максимально продуктивным, а обращение — персонализированным.
Не сложно представить, как человек заходит на сайт, полностью посещенный технологиям iPad, и делает там же покупку модной новинки или же кликает на форму для перехода в магазин. Совсем другая история, когда с целью той же покупки человек заходит на ресурс, включающий в себя и информацию о наборах кроя и шиться, велосипедных принадлежностей, бытовой техники и опять же технологиях iPad. Шанс того, что среди огромного вороха информации человек все же докопается до истины и совершит покупку, резко движется к нулю.
Но есть и другая сторона медали, широкая аудитория, заинтересованная в информации сайта, дает больший объем трафика, увеличивает его популярность. И до недавно главная задача программистов состояла в том, чтобы объединить эти две истины и сделать сайт популярным для многих и персонализированным для каждого.
Сайт для всех или журавль в руках
Персонализация сайта дает возможность каждому посетителю почувствовать себя «дорогим гостем» на его страницах, а значит, сделать посещение сайта приятным, а поиск необходимой информации — легкой, а какие еще факторы могут быть важнее при добавлении сайта в любимые закладки.
Сделав свой сайт персонализированным, Вы сможете предлагать каждому посетителю только релевантный его запросам контент и целевую рекламу, которая обязательно приведет к повышению продаж с сайта.
Анализируя исторические и поведенческие данные, система сможет общаться с клиентом практически на уровне живого человека. Клиенту с Сочи будут предложены босоножки, а из Санкт-Петербурга — шуба и пальто.
Зайдя на страницу, человек не будет «свален с ног» огромным потоком, обрушившейся на него информации, а сможет оперировать данными, максимально соответствующими его потребностям.