Honda CB500X является ярким представителем дорожно-туристического направления в мотостроении. Его собратья CBR500R и CB500F относятся к спортивным и городским мотоциклам соответственно. 500Х отличсается от них как внешне, так и технологически. Новый байк от Хонды нельзя отнести к категории «мотоциклы для начинающих», даже несмотря на небольшой и не самый мощный мотор.
Давайте пристальнее взглянем на это чудо японской инженерной мысли, проведем тест драйв Honda и попытаемся понять, что это за байк.
Экстреьер производит солидное впечатление. Не лоском и шиком, а японской продуманностью и функциональностью. Строгий и лаконичный, и, вместе с тем, гармоничный внешний вид заставляют желать немедленно сеть на мотоцикл и опробовать его в деле. «Пилотское кресло» удобно расположено в 81 см над землей и подойдет даже для высоких мотойциклистов. В самом низу мотоцикла установлены подножки, а ручки руля расположены удобно и тянуться к ним нет необходимости.
Мотор представлен двухцилиндровым рядным двигателем с объемом 471 кубических сантиметра. Масса мотоцикла составляет почти 200 килограммов, но, несмотря на это, двигатель тянет эту махину вполне уверенно и достойно.
Honda CB500X поражает своей управляемостью. Она близка к идеалу. По материалам www.rysmoto.ru, с тормозной системой мотоцикла тоже все в порядке. За торможение отвечают 320 миллиметровый лепестковый диск спереди, обеспеченный двухпоршневым суппортом, а также 240 миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем колесе. За отдельную плату можно приобрести антиблокировочную систему, которая значительно повышает безопасность при движении.
В бочке меда обязательно найдется ложка дегтя. И для Honda CB500X ею стала подвеска. Подвеска мотоцикла, как для туристического класса, довольно жесткая. То ли производитель решил сэкономить, то ли еще по каким причинам, однако факт остается фактом. Регулировать натяжение пружины возможно, однако с помощью особого ключа особой формы, который не входит в базовый набр инструментов! Поэтому, регулировать амортизаторы придется только в специальном сервисном центре, если вы хотите сэкономить время и нервы.
Дополнительным преимуществом модели должно было стать ветровое стекло, однако его плюсы неоднозначны. Высота его явно мала, чтобы спрятаться от встречного ветрового потока. Впрочем, для мотоциклистов небольшого роста его будет вполне достаточно. Фотографии этого элемента можно найти в сети, зайдя на сайт о мотоциклах.
И все же, несмотря на некоторые технические недоработки, мотоцикл является отличным выбором для езды на каждый день. В городе он чувствует себя комфортно, за городом — тоже. Прекрасный выбор для тех, кто любит долгую и комфортную езду.