Задумывая покупку автомобиля, каждый автолюбитель должен решить вопрос: какой именно привод больше всего ему подойдет: передний, задний или полный?. Вопрос этот очень непростой, и к нему очень хорошо подходит поговорка «на вкус и цвет…». Разобрав некоторые тонкости данной темы можно облегчить сложность выбора. В частности, по теме положительных и отрицательных качеств автомобилей с полным приводом распространено много слухов и личных, предубежденных мнений.
Существует несколько разновидностей приводов – AWD и 4WD, которые имеют принципиальное отличие. Обе разновидности являются режимами, в которых работают автомобили с системой полного привода. При этом первый может функционировать как в автоматическом, так и в постоянном режиме. Тип 4WD можно подключать и отключать на свое усмотрение – вручную. Существуют еще и режимы, запускающие полный привод попеременно, или позволяющие делать это вручную. При ручном подключении трансмиссия также может работать в нескольких режимах. Согласно одному из них вращающий режим передается на ось (заднюю), а согласно второму – мощность распределяется между двумя связанными друг с другом осями. Более детальную информацию по данному вопросу вам с радостью предоставит автошкола в Иркутске.
Крутящий момент можно распределить одинаково между двумя осями при условии, что полноприводная система работает в автоматическом режиме. Этот процесс нередко описывается журналистами изданий, которые порой плохо себе представляют, о чем же идет речь на самом деле. Именно из-за недостаточной компетенции в данном вопросе и рождаются слухи и непонимания. Так что очень важно понимать терминологию, имеющую отношение к данному вопросу с учетом ряда нюансов, в чем вам помогут автошколы Иркутска.
Дифференциал автомобиля – это количество шестерен, которые непосредственно принимают участие в распределении момента, подаваемого трансмиссией. В настоящее время существует 3 типа дифференциала, каждому из которых свойственны свои функции. Все дифференциалы призваны для равномерного распределения мощности. Так как они приводят в действие все колеса, то при повороте автомобиля сопротивление отсутствует и поворот проходит комфортно. Основная нагрузка приходится на центральный дифференциал, который и обеспечивает равномерное распределение крутящего момента из коробки между передним и задним дифференциалом. Однако системы, работающие в ручном режиме таким дифференциалом не оборудуются.