В настоящее время все больше предпринимателей отдают предпочтение небольшим коммерческим фургонам. Большую долю европейского рынка такой техники, около 23,9%, удерживают за собой «Рено Кангу». Этот многоцелевой фургон был представлен в 1997 году, ему предшествовали «Пежо-Партнера» и «Ситроен-Берлинго». Но много корпоративных заказчиков выбирают «Рено», именно крупные компании пока являются покупателями таких машин.
Пусть «Рено» и не является первооткрывателем в этой области, но зато учитывает недостатки «Пежо» и «Ситроена». Например, «Рено» первыми оснастили фургон задней сдвижной дверью для прохода пассажиров на задние сиденья, затем выпустили «Кангу» с двумя такими дверьми. Еще одним преимуществом в условиях городских парковок являются задние распашные двери, что значительно облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Эти двери остеклены, что улучшает обзор. Кроме того, ассиметричны, а ширина стекла левой створки делает возможным размещения на ней стеклоочистителя.
Такие фургоны не переделывались из легковых моделей, а изначально производились как грузовики, именно хорошая грузоподъемность, около 600-800 кг, делает эту модель предпочтительной для коммерческих целей. Кроме того, если убрать задний ряд сидений то грузовое отделение увеличивается в объеме почти до 2600 литров, что тоже важно для предпринимателей.
Достаточно хороших отзывов о автомобиле, например, на киевском Рено форуме именно от предпренимателей. Кангу для них есть «рабочей лошадкой», которая совмещает умеренную цену и возможности.
Но нельзя категорически утверждать, что данный автомобиль предназначен лишь для предпринимателей. Его достоинство – это многоплановость и функциональность. Он удобен и для большой семьи, и для активного отдыха, но и конечно как «рабочая лошадка». Данный автомобиль может и не удовлетворит запросы амбициозных водителей, но идеально подходит для дальних семейных поездок. Удобное сиденье позволяет водителю с комфортом устроиться за рулем, а зеркала заднего вида с электрорегулировкой обеспечивают ему хороший обзор.
Область применения этого автомобиля расширилась за счет объединения водительского и грузового отсеков. Высота кузова позволяет заниматься перевозкой грузов, а функциональный интерьер со всем необходимым – использовать автомобиль как пассажирский, причем с широкими возможностями трансформации.