Салон Toyota Corolla предоставляет много пространства как водителю, так и пассажирам. Интерьер составлен так, чтобы использовать все пространство, которое Тойота Королла может предоставить. Самым примечательным в салоне, что бросается сразу в глаза — это центральная панель, она сделана из материалов серо-черных тонов и сделано очень качественно, придраться не к чему.
Магнитола и климат контроль очень изящно вписались в общий дизайн и без них салон выглядит каким то неполноценным. Однако панель приборов нельзя назвать очень удобным, все цифры на них маленькие, стрелки датчиков тоже небольшие, еще и эти постоянные навязчивые подсказки, которые больше мешают чем помогают. Вначале они могут отвлекать водителя от дороги, но постепенно он к ним привыкнет и перестанет замечать. Так же в салоне много бардачков и ящиков, где можно хранить какие-либо вещи. Их намного больше, чем в автомобилях подобного класса. Однако все это не идет не в какое сравнение с водительским креслом — это буквально произведение искусства, в лучших традициях Тойота Королла. Они всегда делали на это особый упор, но на этот раз явно превзошли самих себя. Ее можно легко отрегулировать в любом положении, подстроить под индивидуальные параметры любого водителя.
Водитель может управлять машиной, откинувшись головой в подголовник, при этом он будет прекрасно видеть переднее стекло и зеркало заднего вида. Электроники тут достаточно, умный бортовой компьютер всегда знает что необходимо автомобилю в первую очередь. Акустику устанавливают еще с завода производителя, но ее при желании можно заменить на более мощную, но и стандартная версия довольно мощная. Немного хромает шумоизоляция, ее к сожалению не довели до совершенства, нельзя сказать, что в салоне царит тишина, так что придется ее улучшать, если такое положение вещей вас не устроит. Руль очень удобный, легко крутиться. Безопасность в салоне тоже высокая, восемь подушек безопасности. В общем салон можно заказывать по своему желанию, но в какой бы комплектации он не был, все равно удобство и комфорт обеспечены
Главный редактор портала Toyota Motor Сафин Радик