Продвижение сайтов с небольшими затратами вполне возможно, причем эта наука доступна не только продвинутым сеошникам. Существуют методы, которыми может овладеть и обычный пользователь интернета. Как продвигать сайты с наименьшими затратами? Этот вопрос интересует в буквальном смысле всех, кто хоть немного связан с работой в сфере it. Низкочастотное продвижение – вот метод, который позволяет эффективно и с небольшими капиталовложениями вывести ресурс в топ.
Как подобрать ключевые слова
Методов продвижения по нч запросам несколько, один из них – внутренняя перелинковка сайта. Он заключается в том, что на разных внутренних страницах сайта необходимо сделать по несколько ссылок на каждую страницу. Естественно, ссылки должны быть, что называется, «в тему», поэтому вначале важно составить список урлов страниц и схему перелинковки. Далее – наращиваем ссылочную массу, то есть покупаем ссылки.
Для составления списка низкочастотных запросов воспользуемся, к примеру, статистикой рамблера. Далее умножаем полученное количество ключевых слов на 7 и получаем общее количество запросов во всем рунете по выбранной поисковой фразе. Теперь в таблицу эксель вносим ключевые слова и урлы продвигаемых страниц. При этом помним, что не стоит продвигать все страницы с сайта, лучше обратить внимание только на некоторые из них. И вообще, к продвижению относимся осторожно, чтобы ресурс не попал под АГС и не пострадал.
Есть явные преимущества продвижения по НЧ запросам:
Они низкоконкурентны, и при грамотном подходе можно избежать покупки внешних ссылок.
При высоком качестве контента, его уникальности, нч запросы выходят в топ сами.
Данный подход дает гарантированное увеличение трафика, ведь приходится создавать новые страницы с запросами, а значит, точек входа на сайт становится все больше.
Более стабильные результаты при продвижении ресурса по низкочастотным запросам, ведь их много, и при проблеме с одной страницей или с одним ключевым словом трафик не уменьшится, а будет постоянно увеличиваться за счет других запросов.
Постоянное развитие ресурса. Поисковые системы и посетители любят развивающиеся ресурсы, когда на сайте постоянно есть новый полезный контент.
Как работать с запросами
Если сравнивать статический сайт, продвигаемый по высокочастотным запросам, и сайт динамический, который грамотно продвигается по нч, то у последнего есть явные преимущества, потому что с каждой новой статьей аудитория прибывает, и ее охват становится все шире. Кстати, такой метод продвижения освоить могут и начинающие веб-мастера, не имеющие опыта в продвижении. Достаточно написать уникальный текст, добавить пресс-релиз или новостную ленту на сайт, и он будет постепенно увеличивать позиции в поисковике.
Если же талант к созданию текстов отсутствует или нет времени, можно заказать текст копирайтеру, который органично вставит ключевое слово в осмысленный и уникальный контент. Многие владельцы ресурсов так и поступают, оставляя себе подбор ключевых слов, анализ сайта, заливку контента.
Если же средств достаточно, можно поручить продвижение сайта команде специалистов. Так поступают держатели коммерческих проектов, которые точно знают, что вложенные в профессиональное продвижение деньги вернуться к ним сторицей.