С распространением бизнеса в интернет наступила эпоха интернет-коммерции и сегодня доход от интернет-магазина может значительно превышать доход от привычного нам супермаркета, расположенного на соседней улице. Прибыль и заказчиков интернет может приносить не только магазинам, но и любой другой компании. В качестве примера можно привести компанию, которая осуществляет перевод документов в Спб. Это компания www.perevod-piter.spb.ru.

Почему так? Всё очень просто. Люди довольно заняты и у них нет времени ходить по магазинам в поисках нужной вещи. Да и удобства при покупке через интернет-магазин неоспоримые. Не нужно никуда ходить, не нужно стоять в очередях и т.д. Думаю, что вы уже понимаете — направить свободные средства на организацию интернет-магазина куда более выгодно чем на организацию обычного магазина. Итак, интернет-магазин…

С чего начать создание интернет-магазина? Если вы немного понимаете в бизнесе, то в обычной жизни создание офлайн-магазина вы начали бы с поиска подходящего помещения. Правильно? В интернет-коммерции последовательность действий не изменяется. И в нашем случае помещение под магазин заменит сайт. Приходилось ли вам создавать сайты? Если да — создавайте. Если-же нет, обращайтесь к специалистам. Ведь в реальной жизни навряд-ли вы бы стали собственноручно строить магазин.

Далее стоит подумать об ассортименте товара. Что вы решили продавать? Давайте рассмотрим всё на примере магазина цветов. Ведь приятно кому-то дарить радость. А цветы как раз и ассоциируются с радостью и праздником.
Где вы будете брать цветы для продажи? Не думаю, что для цветочного магазина вы будете организовывать ещё и цветочное хозяйство. Поэтому следует найти поставщика. К выбору поставщика следует отнестись особо серьёзно, так как именно от него будет зависеть и качество вашей работы.

Также потребуется определиться и с географией покупателей. Имейте ввиду, что доставку товара покупателю вам следует взять на себя, естественно, для этого можно предусмотреть и отдельную плату. Но здесь уже вам решать. И, кстати, любой человек покупает цветы для того, чтобы кому-то подарить. Мало кто покупает для себя. Так вот, не обязательно доставлять покупку покупателю. Ведь можно сразу доставить её одариваемому. Подумайте над этим.

Реклама магазина. Сегодня существуют тысячи способов сделать рекламу своему интернет магазину. Конечно-же наилучшая реклама — это отзывы довольных клиентов. Но для таких отзывов нужны сами клиенты. Поэтому, изначально придётся всё-же прибегнуть к традиционным методам рекламы. Газеты, телевидение, радио, внешняя реклама. Особо стоит уделить внимание интернет-рекламе. Сегодня она становится всё более и более популярной. Кстати, именно при помощи интернет-рекламы можно сразу и решить все вопросы с поиском клиентов. Нанимаем специалиста, который проводит seo оптимизацию сайта, выводит его на первые позиции в поисковой выдаче по нужным нам регионам и мы получаем поток потенциальных покупателей.

И помните, не смотря на то, что интернет-магазин это нечто виртуальное, он также как и обычный магазин требует внимания, заботы и эффективного руководства. Если ваш подход именно такой вы обеспечите своему магазину успех и процветание.