На сегодняшний день существуют самые различные способы продвижения сайтов. Одним из них является раскрутка ресурса посредством статей. Данный способ довольно эффективен, однако, давайте же разберемся, как строится алгоритм подобного рода продвижения.
Прежде всего, отметим, что при помощи статей можно продвинуть как главные станицы, так и внутренние. Грамотно написанные текстовые материалы позволят вам получить внешние ссылки на ресурс или же на его отдельные страницы. Наличие подобного рода ссылок положительно скажется на ссылочном ранжировании в поисковой системе.
Кроме того, грамотные и уникальные материалы позволят привлечь на ваш ресурс целевую аудиторию, однако в этом случае, главное, определиться с ключевыми словами. К примеру, если вы пишите статью об отелях Центрального округа, то можно использовать такие ключевые запросы, как: гостиница соня на маросейке цены, отели на Покровке и т.п.
Продвижение ресурса статьями предполагает три основных направления:
Статьи размещаются на других сайтах.
Статьи размещаются на продвигаемом сайте.
Статьи для начала размещаются на продвигаемом ресурсе, а затем на всех остальных.
Итак, статьи, размещенные на продвигаемом ресурсе, позволят значительным образом увеличить посещаемость вашего сайта. Однако, помните, что материалы при этом должны быть довольно качественными и оригинальными.
Материалы, которые публикуются на сторонних ресурсах, должны содержать в себе одну или две ссылки на продвигаемый ресурс.
Третий вид продвижения предполагает размещение материалов на сайте, а затем – на других ресурсах. Размещение на сторонних сайтах происходит после того, как поисковые системы проиндексировали статью.
Еще один важный момент: если вы продвигаете отели на Покровке, то помимо такого отзыва, как мини отель на покровке в москве отзывы, необходимо включить в статью несколько синонимов запроса.
На одном сайте лучше всего публиковать в день не более одной, двух статей. Оптимальным объемом считается материал в 2000 – 2500 символов. Если в нем будет присутствовать несколько анкоров, то лучше всего, если они будут вести на разные страницы сайта.
Должный уровень внимания необходимо уделить и оформлению самого материала, не пишите статью в один абзац, так как такой материал довольно сложен для восприятия, именно поэтому, вряд ли кто, будет его читать. Выделяйте подзаголовки, акцентируйте внимание на важных вещах при помощи курсива, подчеркивания, жирного шрифта. Тематические картинки также не будут лишними.