Предположим, вы решили создать собственный сайт, посвященный велосипедам. Задумка есть, подготовленная база для ресурса тоже есть. Казалось бы – заливай его контентом и регистрируй! Но не все так просто, ведь перед нами не стоит задача создать один из тысячи безликих, неинтересных и малопосещаемых ресурсов.
А потому нужно учесть некоторые моменты для будущего продвижения сайта. Начнем с того, что узнаем, как создать семантическое ядро правильно. От этого зависит, по скольким запросам пользователь поисковой системы будет попадать на наш ресурс. Что для этого нужно сделать? Сперва точно определиться с тематикой и направленностью будущего сайта. В нашем случае, допустим, будет продажа велосипедов и запчастей к ним.
То есть основной запрос, на который мы претендуем – «купить велосипед». Запрос из одного слова «велосипед» в нашем случае не очень подойдет, так как он более высокочастотный (часто встречается), а значит, на это слово в поисковой строке претендует большое количество сайтов-конкурентов. Итак, одно главное словосочетание у нас уже есть. Но это лишь начало, потому как нам их нужно не менее тысячи, а лучше до пяти тысяч.
В каждой поисковой системе есть специальный сервис, который помогает создать семантическое ядро. Схема его действия проста: в поисковую строку вбиваете свой главный запрос, а дальше смотрите, какие еще запросы с ним перемежевываются, какие из них более конкурентны, какие нет. Не стоит добавлять в свое семантическое ядро все словосочетания и комбинации слов, указанные в сервисе. Если ваш сайт не подразумевает в будущем содержания текстов на отстраненные темы, то стоит искать только те, которые напрямую связаны с темой сайта. То есть «где купить велосипед Москва» нам еще подходит, а вот «прогулка на велосипеде Москва» — нет.
После того, как семантическое ядро создано, начинается следующий трудоемкий этап – заполнение сайта контентом. На каждый из ключевиков (возможно, на каждые 2-3) в будущем должна быть хотя бы одна статья. Главный запрос с текстом следует разместить на главной странице, потому как поисковик в первую очередь ищет нужную ему комбинацию именно на них. А уже второстепенные комбинации можно «растолкать» по внутренним страницам. Считается, что если на одной странице находится более трех ключевых фраз, это неправильно, пагубно сказывается на продвижении сайта. Чтобы составлять конкуренцию своим аналогам, есть смысл позаботиться о подборе высокопрофессионального персонала.