Эксперты IHS Screen Diges, на недавно прошедшей конференции IAB Interact, представили подробные результаты исследования AdEx (статистика расходов на рекламу).

Эксперты компании утверждают, что рынок интернет-рекламы за последнее время увеличился на 15,3%. Это наиболее позитивный показатель с тех пор как рост прекратился из-за всемирного финансового кризиса в 2008 году. Сегодня, объем рынка оценивается уже в 17,7 млд евро.

Примечательно, что в ходе исследования было выявлено стремительное развитие рынка медийной рекламы, уровень роста которой в этом году составил 21,3%. В то же время рост контекстной рекламы значительно отстает от этого показателя и составил только 16,1%.

Впрочем, этого ожидали. Специалисты напрямую связывают рост медийной рекламы с ростом социальных сетей. Все дело в том, что под формулировкой «рост социальных сетей» подразумевают в первую очередь рост Facebook. А рекламу в этой социальной сети эксперты относят именно к медийной. Ко всему прочему, у большого бизнеса вновь отмечается оживление интереса к медийной рекламе.

Эксперты также особо отметили чрезвычайно бурное развитие российского рынка, рост которого в этом году составил 37%. Это самый большой показатель среди всех стран, которые участвовали в исследовании.