Глядя на наскальные рисунки с изображением колеса, понимаешь, как далеко мы шагнули вперед за тысячелетия. Современные диски шины имеют существенные отличия от аналогов первых повозок и колесниц. Однако уходя к таким дальним воспоминаниям, многие не замечают, как изменились колеса автомобилей. А история авто не так стара.
Еще интереснее и нагляднее просматривается преобразование колес и шин на фоне истории определенных компаний. Столетний юбилей компании BMW в 2016 году. Однако колеса первых автомобилей этой немецкой фирмы и прекрасные современные колесные диски BMW, имеют большие и можно сказать, принципиальные различия.
Если посетить музей BMW, расположенный в Мюнхене (Германия), где представлена экспозиция всех авто и мотоциклов за всю, можно сказать, вековую историю марки BMW, можно лично убедиться, что изобретение колеса продолжается! Помимо раритетов (авто и мотоциклов прошлых лет), здесь выставлены модели BMW сегодняшнего дня и будущего.
А вот история компании Bridgestone, позволяет внимательно рассмотреть сотни отличий, которые имеют первые шины, созданные в 1930 году основателем этой компании и популярные во всем мире, современные японские Bridgestone шины.
В первый год нового тысячелетия, компания Bridgestone открывает свой шестой завод в Европе. А это уже показатель высочайшего товарооборота компании и уровня развития технологии производства шин.
В последние десятилетия, процесс развития колеса ускорился и приобрел масштабный характер. Существенное облегчение стальных штампованных дисков, необычайная легкость с сохранением прочностных характеристик в литых изделиях, в буквальном смысле, кружевная кованая продукция, поражают воображение даже специалистов отрасли.
Применение инновационных технологий при изготовлении колесной продукции, легко объяснимо. В обозримом будущем, человеку вряд ли удастся создать альтернативу колесу. Будет ли оно из пластика или из вновь созданного материала, покажет время. Но то, что «изобретать» новые диски и шины в ближайшее годы не перестанут, это факт!