Под таким слегка дерзковатым девизом автолюбители рассматривают новинку из ряда Вектра. В общей сложности немцы не представили нам плохой автомобиль. Имидж производителя не позволил бы этого сделать. Но, одновременно, и похвастаться особо нечем. Всё тот же привычный дизайн и стандартная начинка. Хотя пора уже двигаться совсем в другом направлении.

Неожиданное ощущение прошлого века возникает при посадке внутрь новенькой Вектра. Вроде бы всё современное, но присутствует характерный аромат двухсотового Мерседеса. Причиной этому послужила топовая комплектация. Была бы она начинена салоном, выполненном из кожи, вставками, изготовленными из дерева и дисплеем, отнюдь не черно-белым. В данном случае машина предстала бы в ином свете, но в России ничего подобного и в помине не было. Удобоваримость внутренней начинки также отсутствует.

Есть даже абсурдные моменты. Так, к примеру, чтобы начать использовать такое чудо техники, как радио или климат-контроль необходимо, для начала, детально изучить принцип функционирования всех кнопок и выключателей с поворотными характеристиками. В начале, вам просто необходимо попробовать направить воздух в область ног, при этом, не повредив настроек радиостанции. Это, оказывается, не так-то просто сделать. Стоит достаточно сильно изогнуться и вывернуться.

Ну, а как только принцип настроечного процесса стал понятен, этот недостаток пропадает, становясь элементарной функциональной особенностью управления. Другая история с педалью газа. Привычная для автомобилей с коробкой автомат система кик-даун, когда требуется выжать педаль газа, здесь ещё более серьёзная. В Вектра надо до упора вдавить педаль, а потом ещё добавить сил, для того чтобы давление на нее усилилось.

Тем не менее, седан достаточно динамичный. Двухлитровый двигатель директ-стиля создан для уравновешенного и спокойного автовладельца. Мощность двигателя составляет ровно сто пятьдесят лошадок, но при этом у Вектры достаточно мощный крутящий момент мощностью в 220 единиц. Он то и предоставляет возможность предельно выложиться в самом начале пути и уверенно повышать скорость. А кто любит более острые ощущения, Опель приготовил два подобных двигателя образца V6 с турбонагнетателем и объемом два целых и восемь десятых литра.

Моторы действительно разные. А их коренное отличие в абсолютно разных технических показателях. Сердце Вектры наделено либо механикой с шестью ступенями, либо автоматом, обладающим пятью ступенями. Коробка отменно воплощать в жизнь свое истинное назначение и не рождает недовольств владельцев. А поведение Vectra на трассах можно характеризовать выражением, которое гарантирует дальность пробега только в том случае, если передвигаться на данной модели автомобиля не увлекаясь скоростью.

Для поклонников скоростных авто Вектра явно не подходит. Руль крутится одним движением пальца, но обратной связи с трассой нет. Подвеска обладает существенной жесткостью, и каждое углубление на дороге, будь то яма и кочка, вынуждает кузов «трепетать», создавая для находящихся в машине существенную степень дискомфорта.

Так что Вектра стала хорошим выбором лишь для тех, кому необходимо плавно передвигаться из дома в близлежащий супермаркет, чтобы «затариться» необходимыми продуктами.  Для дальних поездок она будет не лучшим вариантом. Поэтому, выбирая автомобиль, ещё несколько раз подумайте о том, для чего Вы его приобретаете.

Статья подготовлена по материалам сайта http://bestcar.su/