Самый дорогой Lexus GX 460 называется Luxury и стоит 3 465 000 рублей. Относительно Premium «прибавка роскоши» выражается в двух 7-дюймовых LCD-мониторах, вмонтированных в тыльную часть подголовников передних кресел. Что тут сказать – круто, причем во всех смыслах. У GX 460 не только крутой мотор, но и соответствующая трансмиссия.
Это великолепный шестискоростной «интеллектуальный автомат» с режимом секвентального переключения передач с подогревом и охлаждением жидкости для АКП и датчиком движения в экономичном режиме.
Cooper Discoverer M+S — это шины премиум класса от компании Cooper. Шины M+S специально предназначены для тех, кто привык к быстрому и безопасному вождению в условиях низких температур. Узнать более подробно про технические характеристики данных шин можно на данном сайте.
Если не давить на газ, на приборной панели светится зеленый огонек лампочки EKO, сообщающий, что движемся мы с минимальными потерями топлива. Ну, это смотря для кого. Паспортный расход по городу составляет 17,7 литра, но маршрутный компьютер честно показывает на пятерку больше, которая «натекает» от очень задорного обращения с педалью газа.
Для моего бюджета такие цифры неприемлемы, но владельцы больших внедорожников этим результатом будут очень довольны, тем более что при езде в загородном цикле производитель обещает и вовсе 9,9 литра. Впрочем, будь он даже вдвое больше, все это сущая ерунда на фоне тех ощущений, что дарит Lexus GX водителю и пассажирам.
О том, что сидеть в Lexus очень удобно не только на водительском кресле, но и во втором ряду, не стоит даже говорить. Другое дело «галерка»: вместо опционного трехместного дивана Prado, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду Lexus появились два отдельных кресла, оснащенных электроприводом складывания.
На обивке левой задней стойки имеется небольшой пульт, с помощью которого осуществляется операция по превращению пятиместного джипа в семиместный, и наоборот. Причем для этого не нужно даже открывать заднюю дверь – инженеры Lexus внедрили очень удобную систему открывания стекла пятой двери, что значительно облегчает процесс забрасывания пары-тройки небольших предметов в багажник.
Нажал на неприметную кнопку – электрозамок разблокировал стекло – красота! Сама задняя дверь по-прежнему распахивается слева направо, при этом она снабжена удобным поворотным фиксатором, расположенном на телескопической штанге внизу и предохраняющим «калитку» от случайных порывов ветра.
Описывать роскошный салон Lexus GX 460, стильно украшенный натуральным деревом и полированным алюминием, дорого обшитые мягкой перфорированной кожей сидения дело неблагодарное – интерьер выполнен в лучших традициях марки, тем более что все визуальные прелести хорошо видны на фотографиях. К тому же нам пора в дорогу – нужно понять, что готов дать GX водителю.