Многие автолюбители задаются вопросом, какие виды полировки существуют и нужна ли она вообще? Попробуем в этом разобраться. Существует несколько видов полировки. Поговорим о них подробнее.
Поверхностная, рекомендуемая для подержанных машин. В ее основе лежит силикон, выдерживающий 3-4 мойки.
Защитная, восстановительная и абразивная полировка. Производятся при помощи абразивных паст начальных номеров.
Полная полировка, сочетающая восстановительную и защитную полировку на основе нано-технологий или эпоксидных смол.
В первую очередь нужно понять, какого именно результата хочет добиться автовладелец. Защитный вариант полировки машины вполне подойдет для того, чтобы уберечь покрытие от пагубного влияния осенне-зимнего периода. А для избавления от следов веток, паутинки и придания максимального блеска не обойтись без применения абразивных паст.
Большинство специалистов едины во мнении, что защитное покрытие необходимо наносить два раза в год. Во-первых, перед выпадением снега, когда дороги еще не успели полить реагентами, способными легко подпортить автомобильный лак. А второй раз защита потребуется весной, в период набухания почек на деревьях, которые, падая на кузов, могут въесться в лак и оставить неприятные следы.
Весьма популярна защитная полировка составами на основе эпоксидной смолы, предохраняющая машину от мелких царапин, если работа выполнена качественно, и различных внешних воздействий (в т.ч. химических реагентов). Почти деревьев будут легко убираться обычной салфеткой. Да и цвет автомобиля станет гораздо насыщеннее.
Важным фактом является то, что такая обработка осуществляется вручную. Сначала машина тщательно моется и продувается. После этого поверхность обезжиривается, удаляются частицы битума и иные чужеродные объекты. Затем на лакокрасочное покрытие наносится защитный слой, который тщательно растирается через четверть часа. Срок службы такого покрытия колеблется от полугода до года.
Довольно часто автовладельцы производят полировку кузова абразивными составами лишь перед продажей. Странный подход, хотя и имеющий под собой основания. Ведь практически невозможно возродить сияющий блеск лакокрасочного покрытия новой машины. К большому сожалению, никому не удастся сделать подержанное авто новым. А вот существенно приблизить внешний облик машины к первозданному – вполне под силу настоящим профессионалам.