Первый внедорожник М-класса от Mercedes-Benz вышел в 1997 году. Тогда презентация таких авто определенно была сенсацией. Теперь Mercedes ML стали классическими автомобилями улиц современных городов. Наиболее популярными стали модели ML 350 и ML 320, которые имеют относительно неплохие технические характеристики и доступную стоимость. Сборка внедорожников М-класса происходит в США.
Немного разочаровали пользователей первые авто, которые не оправдали немецкую качественность и педантичность при сборке салона. Эти недостатки со временем устранили и последние машины приняли вид, который оправдывает громкое название «Mercedes». Последние модели по качеству материалов и стилистике оформления потихоньку начали приближаться к моделям S-класса.
Дизайн экстерьера Mercedes-Benz ML сочетает в себе солидность и строгость с некоторой легкостью. Для этих автомобилей классическими считаются серебристый и черный цвета. По поводу салона автомобиля ведутся споры, одних он устраивает, а другие считают, что он не такой роскошный, как ожидалось. В одном водители согласны, что Мерседес М-класса имеет удобное сидение водителя и самый большой диапазон в регулировке сидений.
Пассажиры тоже имеют достаточно комфорта. Пневмоподвеска придает очень ровное поведение автомобиля даже на плохих дорогах. Но вертикальное движение таким авто все-таки присуще. В этих внедорожника есть 5 мест. Есть возможность трансформировать салон для перевозки неформатных и габаритных предметов. Когда слаживаются сидения образуется площадка 2х2 которая придает багажнику объем 2500 литров. Если захотеть, на таком внедорожнике можно осуществлять даже вывоз мусора, например старый холодильник или кресло.
Все автомобили серии МL от Mercedes-Benz ML320 и до ML 500 имеют автоматическую КП, которая в свою очередь имеет ручное переключение. Также в авто имеется защита картера. Недостатком авто есть маленькие боковые зеркала. Очень много внимания уделено безопасности пассажиров и водителя. Автомобиль имеет восемь подушек безопасности. Еще есть система безопасности Pre-Safe-System.
Она должна при аварии или критической ситуации подготовить усилитель тормоза, вернуть в безопасное положение сидения и натянуть ремни. Динамические характеристики у внедорожников Мерседес-Бенс МЛ имеют только положительные отзывы. Например, у модели ML 350 набор скорости до сотни происходит за 8,5 секунд, учитывая габариты автомобиля это очень не плохой результат.
Mercedes серии М отличные результаты показал на тест-драйвах на бездорожье. Он имеет постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Система 4-ETS корпорации Mercedes-Benz создает электронную имитацию блокирования дифференциалов. Зимой это незаменимая вещь, особенно когда уборка и вывоз снега стоит особо остро в загородном доме. На Mercedes-Benz ML320 даже можно установить специальный набор для уборки снега.
Такая система эффективно перераспределяет крутящий момент на колеса, которые более устойчивы и начинает притормаживать колеса, которые буксуют. У машин класса М особенностью есть то, что система блокировки срабатывает быстрее, чем в авто предыдущих выпусков и поэтому автомобиль может проходить значительные препятствия с небольшими остановками.
Также важной деталью есть практически полное исключение автоматического отключения 4-ETS, а это было в предыдущих версиях автомобиля. При верхнем положении подвески авто ездит не быстро, но в нижнем спокойно преодолевает 200 км/час. Цена на Mercedes ML стартует с метки 2 миллиона 600 тысяч рублей за Mercedes-Benz ML300 с дизельным двигателем и с метки 3 миллиона 600 тысяч рублей за модель ML500 с бензиновым мотором. А за модель ML 63 AMG хотят почти 5 миллионов рублей.