Совсем недавно основной доход компании Apple App Store обеспечивался в большинстве за счёт пользователей, которые живут на территории США. Причём доля рынка продаж от 200 самых популярных приложений для iPhone летом 2010 года составляла примерно 45 процентов от общих доходов магазина.
На сегодняшний день показатели немного упали до 31 процента (но это касается только территории США), в то же время продажа аналогичной продукции поза территорией штатов возросла в несколько раз. Издание TheNextWeb считает, что такая тенденция — это следствие того, что бизнес мобильных приложений становится все более глобальным и растёт во всем мире.
Например, ещё год назад компания Distimo сообщала о росте рынка приложений в Азии. По итогам их исследований, Китай стал вторым по объёмам рынком приложений по количеству загрузок. Также набрали объём в этом вопросе Южная Корея и Япония.
Далее компания Distimo проанализировала объёмы выручки от продаж приложения более, чем в 30 больших странах мира, которые используют данные программы за истекший год. И получается, что общий доход от продаж 200 самых популярных приложений в этих странах показал их рост как минимум на 67 процентов. Пятёрку лидеров роста годовой выручки возглавили: Япония, Китай, Тайвань, Таиланд и РФ.