Основополагающие черты сегодняшнего мира — это суета, прогресс и острая конкуренция. В среде любителей и профессионалов маркетинга на слуху термины: редизайн, рестайлинг, ребрендинг. Последний наиболее коренным образом затрагивает изменение параметров бренда. Лавируя между покупателями и соперниками, компаниям жизненно необходимо разрабатывать и внедрять на рынки неординарные имиджи, чтобы привлечь к себе внимание и деньги.

В условиях, когда с каждым днем у фирмы становится все меньше клиентов, менеджеры должны забить тревогу и провести, к примеру, смену бренда, так называемый ребрендинг. При этом не стоит забывать о предпочтениях верных покупателей, которые приобретали товар фирмы еще до изменения бренда.

Есть три необходимых условия, при выполнении которых ребрендинг считается выполненным: во-первых, должно вырасти доверие к бренду, во-вторых, бренд должен стать уникальным, и, в-третьих, должно прогрессировать количество покупателей продукта. Если ребрендинг ограничить только сменой знака или названия, то такие меры не принесут гарантированного успеха. Продвигать бренд следует при помощи хорошей рекламной кампании и качественного пиара.

Ребрендинг требует весьма значительного денежного вливания. Но иногда фирма сталкивается с проблемой ограничения бюджета для проведения изменений. Рынок указывает маркетологам путь, выйти и из данной обстановки, с возможностью кардинального снижения рекламных расходов благодаря привлечению социальных сетей и других подобных медиа.

Общество уже не представляет себя без Интернета, видя в нем нечто большее, чем обычное средство общения. Возможности данного ресурса для рекламы любого бренда просто безграничны. Пропаганда бренда, распространенная в социальных сетях с огромным числом пользователей, считается наиболее действенной и эффективной.

Преимущественно распространение информации о бренде в общественных сетях происходит при помощи трех способов: посредством вирусного маркетинга, через создание интернет-групп (страничек) фирмы, а также благодаря специально разработанным рекламным системам, направленным на конкретных людей. Самостоятельно или используя рекламное агентство – вам решать.

Социальные медиа не ограничиваются лишь сетями, сюда можно отнести многообразные блоги, касты, форумы, закладки, чаты, RSS. Они потрясающе подходят для целевого продвижения бизнеса, вследствие двух преимуществ: маленького бюджета и большой аудитории. Стопроцентный разговор с нужной аудиторией потребителей могут организовать предприятию только социальные медиа. Собственный блог тоже является одним из желательных элементов осуществления хорошего пиара.

Совместив различные способы продвижения в сети, можно достичь желаемого результата и не только получить причитающуюся прибыль, но и найти партнеров по бизнесу и компаньонов.